Насколько мне известно, первые посетители с момента запуска кампаний в FB, которые в вебвизоре отмечены как сразу ушедшие, - это боты самого FB, которые проверяют ваши РК на чернуху, клоакинг и прочее. Видны они в том числе как десктоп, даже если кампании запущены только на мобильные. И да, ФБ денег за эти переходы не берет.
Михаил, вы правы, если смотреть сторонние (по отношению к ФБ) трекеры, первые посещения это боты самой площадки, они также регулярно посещают сайты для проверки работоспособности и запрещенки и дальше по ходу кампании. В статистике в рекламном аккаунте ФБ по ним кликов вообще нет, так как нет показа объявления. Площадка так же не учитывает огромную массу ботов, фейков, скрэйперов и тп. и фильтрует их еще на уровне показа, исключая все их дальнейшие действия из отчетности (можно посмотреть цифры по gross impressions - метрика включает все недействительные показы).
К написанному вообще много вопросов (риторических), материал мог бы получиться очень познавательным, если бы не серьезные пробелы (или игнор, имхо) знаний о принципах работы ФБшного пикселя и почему некоторые посещения из встроенных браузеров мобильных приложений Facebook и Instagram в метрику и ГА не доходят вообще или доходят без UTM и данных о рефералке, у меня поставила под сомнение написанное о других площадках, о работе которых я ничего не знаю.
Кампании проверяют модераторы и приходят они из Ирландии. Их примерно 6 штук в начале каждой кампании. Если говорить о ботах ФБ, то можно допустить эту версию если бы не одно но... предположим что это боты ФБ, за которые денег с меня не взяли, уберём всех их, и увидим что нет 59 посетителей из оставшихся....
Насколько мне известно, первые посетители с момента запуска кампаний в FB, которые в вебвизоре отмечены как сразу ушедшие, - это боты самого FB, которые проверяют ваши РК на чернуху, клоакинг и прочее. Видны они в том числе как десктоп, даже если кампании запущены только на мобильные. И да, ФБ денег за эти переходы не берет.
Михаил, вы правы, если смотреть сторонние (по отношению к ФБ) трекеры, первые посещения это боты самой площадки, они также регулярно посещают сайты для проверки работоспособности и запрещенки и дальше по ходу кампании. В статистике в рекламном аккаунте ФБ по ним кликов вообще нет, так как нет показа объявления. Площадка так же не учитывает огромную массу ботов, фейков, скрэйперов и тп. и фильтрует их еще на уровне показа, исключая все их дальнейшие действия из отчетности (можно посмотреть цифры по gross impressions - метрика включает все недействительные показы).
К написанному вообще много вопросов (риторических), материал мог бы получиться очень познавательным, если бы не серьезные пробелы (или игнор, имхо) знаний о принципах работы ФБшного пикселя и почему некоторые посещения из встроенных браузеров мобильных приложений Facebook и Instagram в метрику и ГА не доходят вообще или доходят без UTM и данных о рефералке, у меня поставила под сомнение написанное о других площадках, о работе которых я ничего не знаю.
Кампании проверяют модераторы и приходят они из Ирландии. Их примерно 6 штук в начале каждой кампании. Если говорить о ботах ФБ, то можно допустить эту версию если бы не одно но... предположим что это боты ФБ, за которые денег с меня не взяли, уберём всех их, и увидим что нет 59 посетителей из оставшихся....