Функционал, который позволяет автоматизировать эту рутинную задачку, есть в некоторых бид-менеджерах и в «Директ Коммандере». Инструменты находят запросы, показы по которым будут пересекаться, и добавляют минус-слова на уровне ключевых фраз, чтобы исключить пересекающиеся показы.
«Динамические объявления» и правда не дают полного контроля. Была ситуация, объявление под запрос «Платье красного цвета 42 размера», которое вело на соответствующий товар, показывалось даже по широкому запросу «Платье».
Когда делаешь кампанию по прайсу в том же Сеодроиде, такого не бывает. Алгоритм подбирает фразы и создает объявления так, чтобы показывать объявление, только когда человек ищет конкретный товар.
Еще один новый формат Директа — товарные галереи — с большим каталогом тоже долго и неудобно настраивать: вручную добавлять цену и картинку в объявление. В прайсовой кампании это в несколько кликов подтягивается из фида.
Генератор по фиду — однозначно полезный инструмент для интернет-магазинов. Только нужно понимать, что прайс-лист должен быть корректно составлен, иначе будут трудности с формированием ключевых фраз, заголовков и текстов. Директ не пропустит их по своим ограничениям. Ну и функция поиска 404 — однозначно лайк.
Максим, спасибо за дополнение про корректный прайс, это важно!
Спасибо за полезную статью!
Рада, что оказалось полезно :)
Ставки оптимизировать лучше не биддерами, а оптимизаторами, чтобы ставка назначалась исходя из бизнес-показателей.
Вы правы, но это не всегда возможно.
К тому же, у биддеров свои нюансы. Они управляют ставками, ориентируясь на списываемую цену. Если рассчитать оптимальную ставку на основе показателей и просто установить ее, теряешь в охвате. Пример на скрине.