«Динамические объявления» и правда не дают полного контроля. Была ситуация, объявление под запрос «Платье красного цвета 42 размера», которое вело на соответствующий товар, показывалось даже по широкому запросу «Платье».
Когда делаешь кампанию по прайсу в том же Сеодроиде, такого не бывает. Алгоритм подбирает фразы и создает объявления так, чтобы показывать объявление, только когда человек ищет конкретный товар.
Еще один новый формат Директа — товарные галереи — с большим каталогом тоже долго и неудобно настраивать: вручную добавлять цену и картинку в объявление. В прайсовой кампании это в несколько кликов подтягивается из фида.
«Динамические объявления» и правда не дают полного контроля. Была ситуация, объявление под запрос «Платье красного цвета 42 размера», которое вело на соответствующий товар, показывалось даже по широкому запросу «Платье».
Когда делаешь кампанию по прайсу в том же Сеодроиде, такого не бывает. Алгоритм подбирает фразы и создает объявления так, чтобы показывать объявление, только когда человек ищет конкретный товар.
Еще один новый формат Директа — товарные галереи — с большим каталогом тоже долго и неудобно настраивать: вручную добавлять цену и картинку в объявление. В прайсовой кампании это в несколько кликов подтягивается из фида.