Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» займется монетизацией публичных сетей «Билайна»

А мобильный оператор использует площадки «МаксимаТелеком» для показа рекламы своих партнёров.

«МаксимаТелеком» и «Билайн» договорились о стратегическом партнёрстве — телекоммуникационная компания займётся рекламной монетизацией публичных Wi-Fi-сетей мобильного оператора. Об этом vc.ru рассказали в «МаксимаТелеком».

Рекламодатели «МаксимаТелеком» смогут использователь инвентарь «Билайна» в рамках единого пакета. Оператор же будет показывать рекламу своих партнёров на площадках компании.

К Wi-Fi-сети «Билайна» подключены рестораны, торговые и бизнес-центры, аэропорты и другие объекты, уточнили vc.ru в компании. Публичные сети оператора размещены в более чем 100 компаниях.

«МаксимаТелеком» рассчитывает начать продажи рекламы в Wi-Fi-сетях «Билайна» до конца лета 2019 года. Партнёры работают по модели разделения выручки (revenue share), соотношение которой не раскрывают.

Также «МаксимаТелеком» получит доступ к платформе искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence от «Билайна» для разработки AdTech-продуктов и обработки информации.

Кроме того, пользователи смогут подключаться к публичным Wi-Fi-сетям «МаксимаТелеком» и «Билайна» в рамках единой авторизации — дважды регистрироваться в сетях компаний не нужно.

«МаксимаТелеком» занимается созданием и коммерциализацией публичных сетей Wi-Fi. Компания — оператор Wi-Fi в московском и петербургском метро, а также единый оператор городской сети беспроводного доступа в интернет в Москве.

22
10 комментариев

Предлагаю вживлять датчики в пользователей, чтобы по начам им рассылать платные SMS от Билайна.

1
Ответить

Смарт-браслеты с неотключаемыми уведомлениями.

Ответить

Бля

Ответить

Да, уже подзае..ла реклама Билайна в метро, причем по 3+ показа сливая бюджет

Ответить

теперь это будет в рамках взаимозачетов :)

Ответить

У пчелайна уже насктолько все плачевно?

Ответить