Говорящие продукты и оживающая реклама: безграничные возможности NFC-стикеров для бизнеса на реальных примерах

Недавно крупные банки выпустили NFC-стикеры для бесконтактных покупок. Это удобно и безопасно, но такие стикеры могут сделать для бизнеса гораздо больше! От геймификации до защиты авторских прав. Они даже могут заставить вашу продукцию заговорить. Обо всем этом рассказываем в нашей статье.

<i>Бизнес активно использует технологии NFC не только как способ оплаты. Подробности читайте в статье.</i>
15

Как игровой инструмент для покупателя или команды — это было бы интересно применить, а вот визитка в одежде, здесь конечно нужно, чтобы сотрудникам понравился твой мерч и они захотели его носить.

Ответить

Абсолютно согласен! Как специалист в этом вопросе - скажу, что разрабатывая мерч, главное о чем стоит думать, это создать такую одежду, которую захотят носить сотрудники

Ответить