В связи с тем, что ряд привычных каналов общения с клиентами оказались заблокированными, а некоторые мессенджеры находятся в подвешенном состоянии, компании все больше обращают свое внимание на те технологии коммуникаций, которые не зависят от воли конкретной страны или бренда — к Email и SMS-маркетингу.
1) Поэтому первый изменившийся показатель — это кратно выросшие объемы рассылок.
2) Второй тренд — это повышенное внимание к параметру «продолжительность чтения письма».
Маркетологи уже не удовлетворяются простыми показателями открытий — письмо можно открыть на пару секунд и тут же удалить. Они хотят знать, действительно ли читали Email или просто пролистнули в окошке предпросмотра. Благо, наиболее продвинутые платформы по рассылкам предоставляют такие метрики