Почему Influencer — профессия будущего?

С одной стороны, возможности рекламы с каждым годом расширяются. С другой - в определенный момент времени пользователи устали от обилия информации коммерческого характера и перестали реагировать на открытую рекламу. Теперь перед маркетологом стоит задача не просто интегрировать в поток контента информацию о продукте, но и сделать это максимально не…

22

Ну явно не тот инфлюэнсер который сейчас. Компании тупо собирают продажи, но когда поймут что это не достаточно и их бренд теряет направление. Бабло есть, но нет долгосрочного покупателя. После чего они будут искать долгосрочных инфлюэнсер. Всё остальное это чисто временное. Думаю все идет к тому, что люди когда-то начнут понимать что это не реальная жизнь этих людей и будут искать людей которые без лжи показывают свою жизненную позицию и принципиальность.

Ответить