Партизаны на улицах Еревана: как мы привлекли 600 первых пользователей за $50 с помощью плакатов

Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой…

Попробовал написать статью, действие которой происходит в Ереване, без фотографии Арарата. Не получилось. Фото: <a href="https://unsplash.com/photos/_EpaiWp5yC8" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
76

Идея с листовками-плакатами необычная. И, если бы меня спросили, я бы, пожалуй, никогда не допер до такой идеи сам. :) но, на удивление , такой подход и сработал: именно так и узнал о приложении, гуляя по центру, наткнулся на постер. Даешь еще неожиданные способы аналоговой рекламы 💪))

11
Ответить

О! Перепись пользователей из Еревана. Написал в личку.

Насчёт других неожиданных способов. Есть идея. Как реализуем, напишу статью:)

4
Ответить

Чееерт, а я же тоже натыкался. Пхахахах

2
Ответить