Партизаны на улицах Еревана: как мы привлекли 600 первых пользователей за $50 с помощью плакатов

Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой…

Попробовал написать статью, действие которой происходит в Ереване, без фотографии Арарата. Не получилось. Фото: <a href="https://unsplash.com/photos/_EpaiWp5yC8" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
76

Комментарий недоступен

3
Ответить

Для ближайших от нуля метров и до 25 км. А в сообществах расстояние до пользователей, которых можно смотреть, не ограничено.
Блютус работает до 150 м в идеальных условиях. Но на практике в большинстве случаев 45-50 м. Это очень удобно в помещениях, где не работает GPS. А ещё можно быстро смотреть профили тех, кто сидит с вами в одном помещении, потому что их сразу показывают (супер для конференций и встреч).

1
Ответить