{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Darya Shans

Эмоджи – создатели настроения или убийцы «серьёзной» репутации?

Весёлые рожицы, разноцветные картинки действий, символов и предметов повседневного быта. Стоит ли использовать их в бизнес-аккаунте или это проявление «несерьёзности»?

Эможзи... Кто они на самом деле для вашего бренда??? Дарья Шанс, основатель marketinator

💬 (историческая справка) Самый первый смайлик был придуман в 1982 году учёным Скоттом Фалманом. Профессор предложил таким образом обозначать шуточные послания на доске университета.

Выглядел символ так «: - )» (читать сбоку)

С глобальным развитием культуры социальных сетей и сокращения длины сообщений, смайлики стали незаменимой атрибуцией. Но подходят ли они для бизнес-страниц и не роняют ли имидж «серьёзных» ниш?

Я решила собрать для Вас 7 научных исследований-фактов, которые развеют любые предрассудки по поводу использования эмоджи в аккаунтах предпринимателей. 👇

🤩 ЭМОДЖИ ПОВЫШАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ. Анализ 30 миллионов твитов и примерно такого же количества публикаций в Facebook показал специалистам компьютерной лаборатории Кембриджского университета, что одной из ключевых особенностей популярных авторов является изобилие ярких смайликов в аккаунтах, создающих настроение и разделяющих текстовые абзацы в длинных посланиях.

😎 СМАЙЛИКИ - НАШЕ ЛИЦО. Да-да, когда мы смотрим на эмоджи в виде лица, то в нашем мозге активизируется модель восприятия реальной человеческой эмоции. Таким образом, используя эмоджи в виде лиц, мы можем максимально точно передать аудитории своё настроение и, как следствие, улучшить коммуникацию с ней.

😜 СМАЙЛЫ ДЛЯ БИЗНЕСА – ДА. Специалисты университета в Миссури провели эксперимент, который заключался в том, что одной и той же группе людей отправили два типа сообщений (якобы от разных компаний) с приглашением на собеседование. Первое было выдержано в классическом деловом стиле, а второе написано в более приветливом и неформальном стиле, с добавлением эмоджи. Результаты эксперимента показали, что второе письмо не только не вызвало недоверия и не подорвало имидж компании, но, напротив, сформировало более лояльное и доверительное отношение. Во втором письме читалось приветственное обращение и оно, соответственно, собрало больше позитивных откликов.

😙 ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ СГЛАДИТЬ КРИТИКУ.

В условиях корпоративной коммуникации, смайлики – это способ сделать замечание, при этом не убивая мотивации работать дальше и исправлять ошибки. Сообщение с негативным отзывом, разбавленное эмоджи будет воспринято подчинённым не как убийственная критика, а как посыл работать дальше с небольшими правками.

NB! ЭМОДЖИ ФОРМИРУЮТ ВАШ ОБРАЗ. Личный экспертный бренд – это сложно и репутационно важно для бизнеса. Но, не беспокойтесь, смайлики не только не уронят Ваш имидж, но охарактеризуют Вас как более дружелюбного и компетентного спикера. Тот, кто не навешивает на себя маску серьёзности, легко шутит и не скрывает своих эмоций вызывает у людей намного больше доверия, чем нудноватый спикер-«эксперт».

😁 СМАЙЛИКИ СОЗДАЮТ ПОЗИТИВ. Учёные выявили, что сообщение, составленное в стандартном текстовом формате, подсознательно воспринимается в более негативном посыле, чем сообщение с эмоджи.

😍 СМАЙЛИКИ – ЭТО СЧАСТЬЕ. Использование смайликов действительно улучшает коммуникацию и формирует лояльность у Вашего читателя. Улыбающиеся рожицы и разноцветные картинки-символы создают позитивный настрой ещё до прочтения текста.

А Вы часто используете эмоджи? Делитесь своим личным опытом в комментариях и записывайтесь на мой бесплатный вебинар – обсудим онлайн 😉

Как Вам статья, друзья? Кстати, я попросила организаторов TEDx Talks вставить эмодзи в мое видео, но они отказались...

Darya Shans TEDx Talks

Какая жалость, не так ли?

Я стараюсь для вас, так что жду ваши пожелания по поводу новых стате!

Дарья Шанс,

Основатель marketinator.org

0
4 комментария
Ross Zaykov

Можете указать ссылку на исследование?

Ответить
Развернуть ветку
Влада Матва

Я задавалась вопросом использования эмоджи,когда пришла в новую компанию,а тут строго настрого запретили использовать эмодзи. Компания косметическая,если что =)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Shans
Автор

Тогда странно. По идее эмоджи с накрашенными губками - само то!

Ответить
Развернуть ветку
Влада Матва

вот да!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null