Поговорили с марком-менеджером Делимобиля насчёт того, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и услышали простое, но актуальное пожелание: не звонить клиенту из кафе, где играет музыка, или из тёмной комнаты. И в целом потратить немного денег на оборудование, выходящее за рамки «встроенного».
Качественный сервис, вместо обмана, придуманных штрафов и сотрудников со специфическим стилем разговора (судя по тону, это те же самые, что звонят из "финансовой службы банка") - то и негатив в отзывах поменьше отрабатывать бы пришлось. Но хотя что это я. Они зарабатывают не прокатом, а "вытряхиванием" денег любыми способами по придуманному поводу. В общем не новое. Купи кирпич и все такое -схема то старая.
Вы про что? Эта статья про найм подрядчиков.