Разбираем программу лояльности Додо-пиццы, даем рекомендации по улучшению и пытаемся понять, почему в интернете нет ни одного плохого отзыва о ней.
А там есть программа лояльности, кроме кэшбека с каждого заказа?
И то выгоднее просто взять вкусную пиццу подешевле в другом месте
В моем представлении программа лояльности - это особая благодарность за то, что долго пользуешься услугами именно этой компании
1) Ты должен чувствовать, что именно тебя ценят (когда есть общий кэшбек для всех одинаково - этого нет, все равны)
2) Лояльность проверяется временем, поэтому те, кто пользуются продуктом долго, должны получать больше бонусов, чем остальные (этого нет)
Где же тут программа
Так мы же об этом и говорим в статье) И даем рекомендации Додо, что именно эти моменты можно было бы улучшить.