Как малому бизнесу расти, не увеличивая затраты на рекламу, в нише с высокой стоимостью лида

Что делать бизнесу, если стоимость заявки с рекламы превышает 10К рублей, а цена клиента и вовсе улетает за 30–50К? Как расти в ситуации, когда рекламного бюджета хватает на 10-20 лидов и 5 клиентов, а стандартные методы оптимизации лишь увеличивают стоимость заявки и сливают бюджет?

Как малому бизнесу расти, не увеличивая затраты на рекламу, в нише с высокой стоимостью лида
2424

Раз тема про микроконверсии, разрешите познакомить вас со своим материалом https://vc.ru/marketing/654434-oplachivaem-tolko-celevoy-trafik-so-strategiey-oplata-za-konversiyu-v-yandeks-direkte-stavim-mikrocel-aktivnost-4
На данный момент коллеги активно подключатся, тестируют. Возможно, вам, так же будет интересно :)

В вашей статье даже не описана механика настройки микроконверсии по «светофору активности». Нет подтверждения, что это жизнеспособная микроцель, которая действительно увеличивает количество заявок. В идеале на каждому проекте надо копить статистику и делать корреляционный анализ.

У нас в агентстве настройка микроконверсий и корреляционный анализ базово входят в работу с рекламой, а вы продаёте непонятную абонентку. Не надо так.

1. Механика настройки - я считаю ppc специалист допетрит сам, как можно в директе выбрать эту цель.
2. Нет подтверждения? Описана воронка со скринами и корреляцией с макроконверсиями.
3. Да, я и не агентство, у меня нет такого объема проектов и ресурсов для составления супер пупер кейсов.
4. Да и гарантий не даю, зато предоставляю возможность попробовать каждому данную механику в течении месяца за копейки. Если не зашло не продлевают

т.е. вы действительно считаете, что в этой идеи нет потенциала?

Потенциал есть у любой микроконверсии, но от проекта к проекту эффективность будет отличаться. Нужны статистика, тесты и постоянная работа.

Вы же предлагаете заплатить деньги и пробовать. Не получится — штош, не судьба, гарантий-то никаких нет. Отдаёте всё на откуп алгоритмам Яндекса и не берёте на себя ответственность за результат.

Дело-то ваше. PPC-специалисты сами, как говорите, допетрят. А для предпринимателей и бизнеса мы считаем такую услугу сомнительной.

[]