Что делать бизнесу, если стоимость заявки с рекламы превышает 10К рублей, а цена клиента и вовсе улетает за 30–50К? Как расти в ситуации, когда рекламного бюджета хватает на 10-20 лидов и 5 клиентов, а стандартные методы оптимизации лишь увеличивают стоимость заявки и сливают бюджет?
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Словения – маленькая, но очаровательная страна в самом сердце Европы, предлагающая захватывающие дух пейзажи, богатую культуру и стабильную экономику. Неудивительно, что недвижимость в Словении становится все более привлекательной для иностранных инвесторов и тех, кто мечтает о жизни в живописном уголке мира. В этой статье мы подробно рассмотрим ры…
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Анонимные ИИ-чаты тоже обновили.
Раз тема про микроконверсии, разрешите познакомить вас со своим материалом https://vc.ru/marketing/654434-oplachivaem-tolko-celevoy-trafik-so-strategiey-oplata-za-konversiyu-v-yandeks-direkte-stavim-mikrocel-aktivnost-4
На данный момент коллеги активно подключатся, тестируют. Возможно, вам, так же будет интересно :)
В вашей статье даже не описана механика настройки микроконверсии по «светофору активности». Нет подтверждения, что это жизнеспособная микроцель, которая действительно увеличивает количество заявок. В идеале на каждому проекте надо копить статистику и делать корреляционный анализ.
У нас в агентстве настройка микроконверсий и корреляционный анализ базово входят в работу с рекламой, а вы продаёте непонятную абонентку. Не надо так.