Полезно послушать: подборка подкастов для маркетологов

Маркетологи – люди занятые, постоянно варьируют между потребностями аудитории и желанием клиента заработать. Поэтому полезную информацию им лучше получать быстро и на ходу. На этот случай цивилизация придумала подкасты. Где бы ты ни находился: в пробке, в парке, в кафе или магазине, можешь получать знания, «не отходя от кассы».

Сделали подборку полезных подкастов для тех, кто всегда держит руку на пульсе и не против получать дополнительные кейсы.

Полезно послушать: подборка подкастов для маркетологов

1. Матерь Бложья

Этот подкаст смело можно поставить на первое место, так как вы и так его знаете. Если не слышали про подкаст, то точно знаете его ведущую — Александру Митрошину. Одна и с гостями она обсуждает темы блоггинга, саморазвития и продаж.

Периодичность: 1 раз в неделю

Длительность: от 10 до 60 минут

2. Dnative Подкаст

Подкаст создает известный в мире маркетинга digital-блогер, SMM-стратег и создатель Dnative.ru Алексей Ткачук. В выпусках он обсуждает последние новости онлайн-маркетинга и SMM. Рекомендуется всем, кто хочет быть в курсе событий в digital-сфере.

Периодичность: 1-3 раза в месяц

Длительность: в среднем 20-30 минут

3. «Богема и Маркетинг»

Подкаст для тех, кто ищет вдохновения. В выпусках принимают участие профессионалы, которые делятся креативными идеями, обсуждают свой опыт, рабочие кейсы и последние тенденции в сфере бизнеса и рекламы. В эпизодах принимали участие такие специалисты, как Максим Ильяхов, Алексей Ткачук, Павел Гуров, Александра Митрошина и другие.

Периодичность: 2 раза в месяц

Длительность: в среднем 35-60 минут

4. «Психология маркетинга»

Это авторский подкаст Николая Молчанова. Николай – выпускник МГУ, кандидат психологических наук, написал книги «Человек Покупающий и Продающий» и «Драйверы роста». Выпуски длятся всего по 2 минуты, но в них четко и ясно автор объясняет систему маркетинга и структуру продаж с точки зрения психологии. Будет интересно всем, кто любит заглянуть в самую суть.

Периодичность: каждый день или раз в два дня

Длительность: 2 минуты

5. «Продажные блогеры»

И снова подкаст от Алексея Ткачука и его коллег Павла Гурова (Gurov Digital) и Семёна Ефимова («Русский Маркетинг»). В форме живого диалога маркетологи обсуждают последние события в мире рекламы и бизнеса. Слушать приятно: ощущение, будто сидишь за одним столом со спикерами.

Периодичность: 1-3 раза в месяц

Длительность: в среднем 45-60 минут

6. «Учебка Лидмашины»

Здесь вы можете послушать полезные материалы, опубликованные в нашем разделе «Учебка», если у вас нет времени на чтение. В удобном формате мы разбираем собственные кейсы, делимся опытом, даем советы и анализируем свои ошибки. А еще рассказываем о последних новостях, важных исследованиях, тенденциях и полезной для профессионального роста литературе.

Периодичность: 1-2 раза в месяц

Длительность: 5-10 минут

170+ телеграм-каналов про маркетинг

7. NextMedia Podcast

Предыдущее название подкаст многим хорошо знакомо – «SMM без котиков». Ведет его по-прежнему основатель «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» Эльнара Петрова. Вместе с приглашенными гостями Эльнара разбирает кейсы и эффективные инструменты, обсуждает изменения в законодательстве и новые тренды. Подкаст выходит с 2013 года.

Периодичность: 1-2 раза в месяц

Длительность: в среднем 30-60 минут

8. «Маркетинг и реальность»

Автор подкаста – бренд-стратег, digital-маркетолог Александр Дяченко. Вместе с практикующими экспертами он обсуждает основы маркетинга, брендинга и PR, а также успешные способы развития бизнеса. Кроме того, Александр разбирает секреты интернет-продвижения и источники привлечения трафика. В выпусках найдут полезную информацию не только маркетологи, но и бизнесмены, фрилансеры, работники медиа-сферы.

Периодичность: 3 раза в месяц

Длительность: в среднем 40-60 минут

9. «Анатомия рекламы»

Подкаст от маркетолога, преподавателя курса «Креатив в рекламе» в МФПА и лауреата национальной премии по рекламе Елены Кеслер. Елена и ее приглашенные гости вместе обсуждают внутреннюю кухню рекламы, подводные камни, нечестную игру и раскрывают всю подноготную маркетинга. Слушатели могут порекомендовать интересующие их темы, которые ведущая обсудит в следующих выпусках.

Периодичность: 1-2 раза в месяц

Длительность: в среднем 30-60 минут

10. AdIndex Podcasts

Подкаст о рекламе, маркетинге и технологиях. В выпусках эксперты обсуждают продвижение в социальных сетях, анализируют нововведения в сфере маркетинга и последние новости. Некоторые эпизоды посвящены психологии потребителей, брендингу, бизнес-кейсам и тенденциям в современной digital-сфере. Среди спикеров были представители «Яндекса», РБК, «Тинькофф», Ozon.

Периодичность: 1-3 раза в месяц

Длительность: в среднем 30-60 минут

11. «Лида, где лиды?»

Вместе с сооснователем digital-агентства MediaNation Мариной Шаховой профессионалы в сфере бизнеса и маркетинга делятся собственным опытом, идеями, обсуждают новые тренды и способы продвижения. Также спикеры делятся мыслями по поводу будущего и перспектив в развитии digital-маркетинга.

Периодичность: раз в две недели

Длительность: в среднем 25-45 минут

12. «Системный маркетинг»

Подкаст ведет основатель агентства контекстной рекламы для Ecommerce и B2B «Лидология» Александр Глушков. В каждом выпуске Александр ищет разные инсайды, изучает новые инструменты рекламы и анализирует, как работают маркетологи в разных сферах бизнеса. Также в подкасте приглашенные эксперты делятся полезной информации, которую можно применять на практике.

Периодичность: 1-2 раза в неделю

Длительность: в среднем 20-25 минут

13. «Интернет-маркетинг SDK»

Живые выпуски в формате диалогов и монологов. В монологах ведущий подкаста – опытный маркетолог с 10-летним стажем Сергей Садков – разбирает бизнес-кейсы, анализирует их и дает полезные советы. В интервью-выпусках принимают участие успешные предприниматели и ведущие маркетологи. Вместе с Сергеем они разбирают личный опыт, удачный и не очень.

Периодичность: 1-2 раза в месяц (не обновлялся с июля)

Длительность: в среднем 30-60 минут

14. «Шире чек»

Совместный проект маркетолога Ирины Подрез и студии подкастов «Богема». В выпусках речь идет не только о маркетинге, правильных рекламных стратегиях и успешном ведении бизнеса. Ирина также обсуждает психологию, возможности личностного роста, делится полезными упражнениями для работы над собой и собственным опытом. Подкаст от первого лица.

Периодичность: 1-3 раза в месяц

Длительность: в среднем 5-15 минут

15. «Маркетинговая рубка»

Подкаст в формате интервью, ведет маркетолог Иннокентий Нестеренко. В каждом выпуске ведущий беседует с успешными российскими предпринимателями, представителями медиа и рекламной сферы. Они делятся собственными кейсами, разбирают ошибки и дают советы. Среди приглашенных спикеров были сотрудники «Яндекса», Danon, «ВКонтакте», HH, «Альфа-банка», JetBrains.

Периодичность: 2 раза в месяц (с февраля не обновлялся)

Длительность: в среднем 45-50 минут

Рассказали вам про те подкасты, что продолжают жить или накопили приличную базу интересных выпусков. Надеемся, что постепенно «замерзшие» проекты оживут и продолжат рассказывать полезное для маркетологов и бизнесменов.

А что слушаете вы? Делитесь в комментариях!

#полезные подборки

Полезно послушать: подборка подкастов для маркетологов

Лидмашина — агентство интернет-маркетинга. С нами вы продаете *ББДЧ — больше, быстрее, дороже, чаще. Этот подход мы позаимствовали у Игоря Манна — учредителя нашей компании.

За 12 лет мы решили 282 задачи бизнеса в онлайне.

Еще больше полезных статей в нашем блоге Учебка.

Присоединяйтесь к нашему уютному сообществу в VK и Telegram.

1313
реклама
разместить
3 комментария

Спасибо за подборку!

Спасибо за полезную подборку, коллеги!