Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2020

«неприлично дорогой» SMM – это когда клиенту c аудиторией в 1000 человек продают красивые картинки, текст и видео за 350к)

2
Ответить

Руперт, имеете ввиду объем целевой аудитории в 1000 человек? Или аудиторию в соцсетях клиента?

Ответить