Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.
Возражение «в нашей нише это не сработает» кажется мне достоверным. Наверняка есть ниши, которым соцсети реально не принесут прибыли, сколько в них ни вкладывайся. И тогда все эти формулы будут выглядеть так:
затраты на контент + затраты на трафик + на менеджмент = бешеные деньги
0 лидов + 0% конверсия = 0 рублей прибыли
Ну например, зачем соцсети в сложных битуби отраслях? Если компания производит оборудование для других предприятий или производит и продает детали на другой завод — это делается явно не в соцсетях.
Михаил, вместо тысячи слов – ссылка на наш кейс по ведению соцсетей из сложной b2b-отрасли :)
https://vc.ru/marketing/536205-kak-vystroit-prodazhi-v-socsetyah-b2b-brenda-iz-slozhnoy-otrasli-keys-dlinoy-v-3-goda