Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2020

Возражение «в нашей нише это не сработает» кажется мне достоверным. Наверняка есть ниши, которым соцсети реально не принесут прибыли, сколько в них ни вкладывайся. И тогда все эти формулы будут выглядеть так:

затраты на контент + затраты на трафик + на менеджмент = бешеные деньги

0 лидов + 0% конверсия = 0 рублей прибыли

Ну например, зачем соцсети в сложных битуби отраслях? Если компания производит оборудование для других предприятий или производит и продает детали на другой завод — это делается явно не в соцсетях.

1
Ответить