Как окупается «неприлично дорогой» SMM за 350 000 ₽ в месяц

Эта статья разделит вашу профессиональную жизнь на «до» и «после». Если вы работаете с контентом для бизнеса, то перевернете отношение к результатам своей работы, переосмыслите её ценность и цену. Я был бы готов заплатить 1 000 000 рублей за эту статью 6 лет назад, когда только начинал карьеру — и многократно окупил бы эти деньги.

Как окупается «неприлично дорогой»  SMM за 350 000 ₽ в месяц
2020

Спасибо за материал, есть пара вопросов, точнее один вопрос и одна придирка.

Придирка: почему лиды оказались в "доходах"? Нет ли подмены понятий в том, клиенту подаются лиды или касания вместо реальной выручки бизнеса? Да, выручки без касаний и лидов не будет, но и они - не гарантия. Мне кажется, что в этом разделе фундаментальная мысль - без норм отдела продаж не будет продаж, и перед тем, как вкладываться в СММ и что-либо еще, стоит вкладываться в построение продаж. ИМХО.

Теперь по сути: вопрос к бюджету 150-200 к/мес на СММ. Какие будут пропорции в этом бюджете? Как дробить этот бюджет на категории, например, сколько % на производство контента, сколько на креативы, таргет, аналитику? Как лучше распределять и от чего будет зависеть пропорция?

1
Ответить

Даша, благодарю за вопросы!

По придирке я полностью согласен с тобой. Мало того, я в статье об этом написал – что если есть возможность считать выручку, лучше отражать результат в деньгах. Но если нет – то как минимум лиды.

Соглашусь, что прежде чем бизнес / продукт развивать (а маркетинг – это про развитие), его надо отладить. Но у нас были и есть успешные SMM проекты со средненькими продажами и с плохой аналитикой. Тяжело они даются, конечно, но они есть :)

Пропорция расходов зависит от того, как и с кем будет организован процесс. С агентством / инхаус. Если инхаус, то в каком составе будет команда, у кого какие роли и ответственность. Короче, миллион вводных, общую формулу не выведешь.

Если давать конкретику по пропорциям, то я бы точно рекомендовал минимум 40% от этой суммы тратить на трафик.

1
Ответить