Недорогая товарка с окупаемостью более 500%. Реклама ВКонтакте

В этом кейсе покажу за счет чего получилось сделать 146 продаж со средним чеком 3 000 рублей и привлечь 5 000 новых подписчиков за 2 месяца продвижения ВКонтакте при затратах 71 399 рублей.

Даже просмотрев статистику за последние 30 дней мы видим, что в среднем было 25-30 новых диалогов в день. На графиках сильные всплески во время проведения розыгрышей и рассылок.
1818

Хороший кейс. Как думаете лучше рекламироваться в ВК если трафик ведём на вайлдбериз. Через маркет платформу или через таргет?

Товар мужские боксеры, цена выше средней и футболки дешёвые.

1
Ответить

Спасибо, думаю лучше протестить оба варианта и сравнить где лучше. У вас товарка широкого спроса, поэтому таргет может хорошо сработать. Маркет-платформа тоже может дать хороший результат. Надо тестить

1
Ответить