Интересный опыт. Я только не понял со скрином рекламного кабинета, почему такой расход неравномерный, такое чувство за один день сливали месячный бюджет и потом остатки добирали разовыми перезодами, причем по цене cpm они были не самые лучшие.
Тесты и поиск новых связок не заканчиваются даже когда все хорошо работает, чтобы еще больше и эффективнее потратить бюджет. Это скрин не отдельных объявлений, а рекламных кампаний, внутри которых по несколько объявлений. Если есть возможность протестить новую гипотезу, то почему бы этого не сделать)
Интересный опыт. Я только не понял со скрином рекламного кабинета, почему такой расход неравномерный, такое чувство за один день сливали месячный бюджет и потом остатки добирали разовыми перезодами, причем по цене cpm они были не самые лучшие.
Тесты и поиск новых связок не заканчиваются даже когда все хорошо работает, чтобы еще больше и эффективнее потратить бюджет. Это скрин не отдельных объявлений, а рекламных кампаний, внутри которых по несколько объявлений. Если есть возможность протестить новую гипотезу, то почему бы этого не сделать)