Недорогая товарка с окупаемостью более 500%. Реклама ВКонтакте

В этом кейсе покажу за счет чего получилось сделать 146 продаж со средним чеком 3 000 рублей и привлечь 5 000 новых подписчиков за 2 месяца продвижения ВКонтакте при затратах 71 399 рублей.

Даже просмотрев статистику за последние 30 дней мы видим, что в среднем было 25-30 новых диалогов в день. На графиках сильные всплески во время проведения розыгрышей и рассылок.
1818

Интересный опыт. Я только не понял со скрином рекламного кабинета, почему такой расход неравномерный, такое чувство за один день сливали месячный бюджет и потом остатки добирали разовыми перезодами, причем по цене cpm они были не самые лучшие.

Ответить

Тесты и поиск новых связок не заканчиваются даже когда все хорошо работает, чтобы еще больше и эффективнее потратить бюджет. Это скрин не отдельных объявлений, а рекламных кампаний, внутри которых по несколько объявлений. Если есть возможность протестить новую гипотезу, то почему бы этого не сделать)

Ответить