{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

🧘🏻‍♀️ Стабильность – признак мастерства или Как создать систему, которая будет генерировать целевые заявки

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Стабильность – признак мастерства! Эта фраза всегда «преследовала» меня всю мою прошлую профессиональную жизнь, когда на протяжении 15-ти лет я росла и развивалась в сфере розничных продаж (от продавца-консультанта до территориального директора и бизнес-тренера). Именно стабильное прогрессирующее достижение результатов моей команды всегда говорило мне о развитии своих собственных управленческих и наставнических навыков. Думаю, многие предприниматели меня поймут.

Сейчас, когда моя новая профессия таргетолога связана с поиском эффективных путей продвижения продукции, я прекрасно понимаю, на сколько для предпринимателей важно создать такую систему, которая бы стабильно работала и генерировала целевые заявки на постоянной основе. Я понимаю, на сколько стабильность в бизнес-процессах, в том числе и в маркетинге, важна для предпринимателей и руководителей. О пользе моего многолетнего бэкграунда в новой профессии я писала в данной статье.

📌 Именно поэтому в этой статье я расскажу, как на основе доверия и взаимного уважения выстроить такую систему сотрудничества, которая бы позволила наладить стабильный поток клиентов. Данная система раскрывает мои принцы работы, которые позволяют обеспечить моим заказчиками системный трафик в их бизнес, использовать современные способы таргетированной рекламы, а также избавить их от головной боли поиска клиентов (они сами будут к нему приходить: или физически, или онлайн).

🤝 Во-первых, как вы уже поняли, любой проект я разрабатываю только с одной целью – работать с ним на долгосрочной перспективе. Мне выгодно выстраивать комфортные, доверительные, долгосрочные отношения с любым заказчиком. Думаю, предприниматели меня понимают.

📝 Во-вторых, весь подготовительный этап к запуску рекламной кампании занимает у меня порядка 5-7ми дней. За этот период времени я:

  1. Анализирую конкурентов. Причем делаю это не просто визуально, а консолидирую всю информацию в таблице, состоящей из 12-ти пунктов. На это у меня уходит порядка 3х часов, но в итоге заказчик получает полную информацию о своих прямых конкурентах, их плюсах и минусах, благодаря чему легко становится лидером рынка.

  2. Прописываю целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламную кампанию (по интересам, lol и тд.)
  3. Прописываю все УТП, чтобы заявлять о них в офферах
  4. Прописываю конкурентные преимущества компании, что ее ярко отличает от прямых конкурентов, чтобы также в последующем использовать эту информацию в офферах.

  5. Прописываю боли клиентов (на основе анализа конкурентов), чтобы также в последующем использовать эту информацию в офферах.
  6. Разрабатываю гипотезы, в которых прописываю все офферы и креативы, которые буду создавать по согласованию с заказчиком.

  7. Все вышеперечисленное я консолидирую в Mind карту, которая станет для нас неким планом действий на ближайшие месяца.

✅ В-третьих, каждое утро (либо раз в неделю) я отправляю заказчику отчет в виде Гугл таблицы со всеми важными показателями: сколько бюджета за день потратили, сколько заявок получили, по какой стоимости, с каким CTR. Таким образом, заказчик всегда будет в курсе хода всей рекламной кампании.

💰 В-четвертых, каждый день (либо раз в неделю) запрашиваю информацию от заказчика: сколько человек приобрели продукт/сколько заявок обработали/сколько из них ушло в продажу. Эта информация позволяет понять, на сколько эффективно работает та или иная связка, в нужном ли направлении мы идем или требуется корректировка действий.

💡В-пятых, я всегда вовлечена в процесс и готова проявлять инициативу по оптимизации рекламной кампании, по поиску новых путей масштабирования в случае, если это необходимо.

Таким образом, именно такой структурный подход позволяет выстроить для предпринимателей стабильную систему по генерации целевых, конверсионных заявок в их бизнес.

Ну а если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иван Грозный

НАСКОЛЬКО хорошо вы знаете русский язык? Он для вас родной? Прошу прощения за замечания, очень неприятно бросается в глаза при чтении.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zimina
Автор

Подскажите, где конкретно я допустила ошибку? Возможно это опечатка? Не хотелось бы слыть неграмотным публицистом и "раздражать глаз" читателя. Заранее благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Виноградов

Существуют ведь сервисы, которые просматривают текст и помогают исправлять ошибки

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zimina
Автор

существуют, но я ими не пользуюсь, поскольку считаю себя, достаточно, грамотным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
GANSTA Vegas

Какая средняя конверсия в вашей статистике в соцсетях просмотр/покупка ?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Zimina
Автор

Добрый день! Средний CTR 2,5%, средняя цена за заявку 5-7 $, конверсия в продажу (которую не всегда получается отследить корректно) от 15%. Подскажите, с какой целью интересуетесь? Вы бы хотели запустить таргетированную рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда