мне кажется, что он ничего не делает Татьяна Вам не кажется. Вы просто ошиблись в выборе. Это нормально. Потому что в SEO уровень SLA по моему опыту самый низкий из всех направлений в отрасли.
Если использовать комментарии Евгения
1) Пообщаться с текущим подрядчиком в высказать ему свои опасения. Попросить рассказать, что делают и самое главное для чего
Те. я плачу ему деньги и еще должен Попросить рассказать, что делают? Для меня такой подрядчик сразу нафиг. Когда я выбираю подрядчика я внимательно смотрю на приложение в договоре и если там что то типа отчет раз в месяц - сразу нафиг.
Хороший подрядчик согласовывает с заказчиком график и время контактов, предпочтительнее раз в неделю, где говорит чего там произошло и чего будет делать.
2) контроль SEO? Нафига? Я в этом не шарю, чего я там наконтролирую?
Когда я выбираю подрядчика я внимательно смотрю на приложение в договоре и если там нет слова КПИ - сразу нафиг.
В ежемесячных отчетах смотрим КПИ Было 1000 стало 1100 Хороший мальчик. Стало 900 Ну ка расскажи мне про новые алгоритмы, поведенческие и конкурентов? Вот и весь контроль.
3 Вот про аудит согласен.
Рекомендую его делать минимум 2 раза в год, а для торговых сайтов и чаще. И да не чтобы искать косяки а чтоб увидеть чего текущий подрядчик мог пропустить. Нормальные подрядчики аудитам только рады.
Спасибо за дополнение. Все верно и по делу. Свои копейки вставлю
1) Частота контакта с заказчиком
Вот тут мы часто сталкиваемся с тем, что заказчику некогда, как на примере Татьяны. В итоге часто образуется такой вакуум. И вроде заказчик не виноват, да и исполнитель тоже. И вот тут как раз и нужен разговор-синхронизация, а не просто "давай досвидание".
2) Контроль
Да, KPI это наше все. Главное их правильно выбрать и интерпретировать. Но все равно контроль важен. Часто я вижу, как по вине сеошников хороший сайт превращается в ужас.
мне кажется, что он ничего не делает
Татьяна Вам не кажется. Вы просто ошиблись в выборе. Это нормально. Потому что в SEO уровень SLA по моему опыту самый низкий из всех направлений в отрасли.
Если использовать комментарии Евгения
1) Пообщаться с текущим подрядчиком в высказать ему свои опасения. Попросить рассказать, что делают и самое главное для чего
Те. я плачу ему деньги и еще должен Попросить рассказать, что делают?
Для меня такой подрядчик сразу нафиг.
Когда я выбираю подрядчика я внимательно смотрю на приложение в договоре и если там что то типа отчет раз в месяц - сразу нафиг.
Хороший подрядчик согласовывает с заказчиком график и время контактов, предпочтительнее раз в неделю, где говорит чего там произошло и чего будет делать.
2) контроль SEO? Нафига? Я в этом не шарю, чего я там наконтролирую?
Когда я выбираю подрядчика я внимательно смотрю на приложение в договоре и если там нет слова КПИ - сразу нафиг.
В ежемесячных отчетах смотрим КПИ Было 1000 стало 1100 Хороший мальчик. Стало 900 Ну ка расскажи мне про новые алгоритмы, поведенческие и конкурентов? Вот и весь контроль.
3 Вот про аудит согласен.
Рекомендую его делать минимум 2 раза в год, а для торговых сайтов и чаще. И да не чтобы искать косяки а чтоб увидеть чего текущий подрядчик мог пропустить. Нормальные подрядчики аудитам только рады.
Спасибо за дополнение. Все верно и по делу.
Свои копейки вставлю
1) Частота контакта с заказчиком
Вот тут мы часто сталкиваемся с тем, что заказчику некогда, как на примере Татьяны. В итоге часто образуется такой вакуум. И вроде заказчик не виноват, да и исполнитель тоже. И вот тут как раз и нужен разговор-синхронизация, а не просто "давай досвидание".
2) Контроль
Да, KPI это наше все. Главное их правильно выбрать и интерпретировать. Но все равно контроль важен. Часто я вижу, как по вине сеошников хороший сайт превращается в ужас.