Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?

В погоне за поисковым трафиком предприниматели выкидывают в трубу кучу денег, не получая внятных результатов. Разбираемся, какие вопросы задавать SEO, чтобы определить их уровень, и как понять, что тебе не вешают лапшу на уши.

Хватит сливать бюджеты: как понять, что SEO-подрядчик не вывозит?
8585

Только пробовать разных подрядчиков и искать «своего». Работал с десятком агентств и парой десятков индивидуальных специалистов.
Сымитировать бурную деятельность могут все. Хоть канбаны, созвоны, трелло и спринты, на результат это не влияет.
Съехать тоже могут все.
Работать за kpi, защищающий клиента, подрядчик не будет в подавляющем большинстве случаев. Им легче найти клиента, которому можно рассказать, что отвечать за лиды, выручку или даже за позиции они не могут

1
Ответить

Очень интересно, как это SEO специалист или агентство должны отвечать за лиды и выручку.

За позиции, органику – да. Странное у вас распределение ответственности за воронку.

1
Ответить

Часто общаемся с предпринимателями, которые устали искать "своего" и в итоге у них сложилась картинка, что SEO это обман.
Но согласны с вами, что как и в любых услугах, важно найти общую "химию" между заказчиком и исполнителем.

Ответить