Дайджест. Новости маркетинга

Решила завести постоянную рубрику, в ней буду публиковать все самое интересное (с моей точки зрения), что произошло в маркетинге за предыдущий месяц. Май 2023 года принес множество значимых событий в различных сферах маркетинга, о которых стоит узнать всем, кто занимается продвижением в интернете. Рассмотрим ключевые новости по категориям.

Дайджест. Новости маркетинга

1. Новость не нова, НО! В соответствии с законодательным проектом, гражданам-нарушителям грозят штрафы от 10 до 30 000 рублей, должностным лицам до 100 000 рублей, а юридическим лицам – до 500 000 рублей за несоблюдение правил маркировки рекламы. Контролирующие органы обещают начать штрафовать.

2. ВКонтакте запустила динамическую рекламу для товаров, которая позволяет запускать рекламные кампании, оптимизировать просмотры и формировать индивидуальные подборки для клиентов.

3. Теперь пользователи Twitter могут загружать видео продолжительностью до 2-х часов, однако вес видео не должен превышать 8 Гб и опция доступна только для устройств iOS. Чувствуете, что видеоконтент - это король?

4. VK Мессенджер и исследовательский холдинг Ромир провели интересное исследование о мессенджерах в России. Давайте посмотрим на результаты:— 73% опрошенных думают, что в будущем мессенджеры будут ещё более многофункциональными и смогут помочь нам, например, получать визы, записываться в клиники и оплачивать счета— Половина респондентов уверена, что за последние несколько лет мессенджеры стали более инновационными— 58% считают, что мессенджеры стали более удобными— 75% опрошенных привлекает простой интерфейс— Быстрая доставка сообщений и загрузка файлов важна для 66%— А 59% ценят отсутствие рекламы

5. VK запустил сессионные залы, которые позволяют поделить участников до 50 групп, совершая один звонок, без ограничений на количество участников в сессии.

6. Госдума одобрила предусмотренные штрафы для должностных лиц и банковских организаций за использование иностранных мессенджеров.

7. Google создал новый инструмент для оценивания визуального контента и считает ссылки со спам-сайтов сомнительными.

8. Исследование от Mediascope показало, что до 86% российских граждан предпочитают делать покупки в интернете, а только 1% пользователей завершает сделку в офлайн-режиме.

9. Яндекс проводит вебинары по сквозной аналитике в Метрике, которая позволяет объединять сведения из CRM, точно просчитывать окупаемость рекламных кампаний.

10 Avito сообщает о 150 млн. активных объявлений (рост!) и ребрендинге доставки Delivery Club в Маркет Деливери.

11. Нейросеть YandexGPT, научившая Алису креативить в режиме “Давай придумаем”, теперь научилась дополнять свой ответ по уточняющим запросам

12. В 2022 рынок экосистемных подписок вырос на 24%, достигнув рекордных 58,1 млрд рублей. Согласно J'son & Partners Consulting, рост произошёл благодаря увеличению числа экосистемных игроков. Интересно, что в этой конкурентной борьбе Яндекс удерживает свою долю рынка, Сбер увеличил на 1% пункт, а у МТС доля снизилась на 3% пункта.

11
Начать дискуссию