Валентина Павличук

+13
с 2020

Веду канал про практический маркетинг https://t.me/marketing_pavlichuk

8 подписчиков
28 подписок
В офисе Управляющей компании угощают кофе и играют в настолки! Зачем?

Кейс, в котором прекрасно всё, а самое прекрасное, что сфера ЖКХ тоже может стать клиентской

CX каким он НЕ должен быть. На примере взаимодействия с крупным банком

СX - Customer experience - это то, во что сейчас вкладываются бренды. Раньше - в себя и в свое развитие. Сейчас - в свое развитие через развитие клиента и улучшение его опыта.

О маркетинге в компании в пяти метриках

Не так давно размышляла в своем блоге о том, как работать с показателями, если нет собранной статистики. В процессе пришла к выводу, что метрик в маркетинге – море, и большая часть из них призвана запутать кого угодно в чем угодно, добавить в нашу профессиональную жизнь дозу бесполезных чисел. Чуть позже напишу про псевдо-метрики. А сейчас хочу обо…

22
SERM. Автоматизируй это

Управление репутацией в сети интернет – это долго, дорого и муторно? Расскажу про свой кейс: как за 150 000 рублей построить систему, которая сэкономит миллионы, будет работать годами и приносить дивиденды в виде положительных отзывов на нужных тебе площадках.

22
Дайджест. Новости маркетинга

Решила завести постоянную рубрику, в ней буду публиковать все самое интересное (с моей точки зрения), что произошло в маркетинге за предыдущий месяц. Май 2023 года принес множество значимых событий в различных сферах маркетинга, о которых стоит узнать всем, кто занимается продвижением в интернете. Рассмотрим ключевые новости по категориям.

11
CJM построили. А что потом?

Если вы занимаетесь маркетингом или продажами, то наверняка слышали про инструмент под названием CJM. Давайте пройдемся по основным этапам и ответим на ряд вопросов.
CJM — это Customer Journey Map — карта путешествия клиента. Этот инструмент помогает понять, каким образом клиент попадает к вам в компанию, какие этапы проходит на своем пути и как вы…

22
Маркетинг в России VS маркетинг на Западе. Куда мы идём

Конкуренция растет и будет расти. Медленно, но уверенно мы идем к модели маркетинга которая господствует на зарубежных рынках. Модель эту можно назвать “очень дорогой маркетинг”. Окупая кампанию с 5-7 продажи на Западе радуются. Не окупая кампанию с 1-2 продажи в России — огорчаются. Перемены грядут и они неизбежны. Готовимся.

33
Заслушаешься: подборка подкастов 2023 про маркетинг

Познавательно. Удобно. Развивает. Позволяет быть в курсе и послушать как работают и думают ТОПовые специалисты. Это все про подкасты.

55