Если LTV клиентов просчитывается, то надо работать с базой: сегментировать ее, проводить триггерные рассылки, разрабатывать программу лояльности, создавать комьюнити и систему рекомендаций. Это станет отличной основой роста LTV и среднего чека. А CRM в таком подходе станет неотъемлемой частью клиентоориентированного бизнеса.
Ага, у Яндекс сервисов репутация еще та конфета и ЧО? Все метнулись на майл ру? Или куда? Не, не, не.. не так это работает.
ну майл получше яндекса будет, понятно, что тоже сотрудничают, с кем надо, но жестких факапов не было. не подавали в суд на гугл, не удаляли обновлением яндекс диска все файлы подряд, 2гис не ловили за манипулированием транспортными потоками и т.д.
почта что там, что там не очень. браузеры тоже подсовывали людям, всякие яндекс бары и мейлру защитники-тоже паритет.
Сравнение западного и отечественного маркетинга повлечет за собой большое количество но... В России, маркетинг городов-миллионников отличается от небольших городов, не говоря уже за Европу.
Здесь модно выделить следующие моменты:
- Заграницей высокая цена на прямой маркетинг, поэтому и выдумывать обходные пути, строят различные воронки, дабы привлечь клиента с имеющимся бюджетом.
- Многие компании в России (по моему наблюдению) до сих пор используют старые модели маркетинга. Я встречал компании, которые работают с факсом! А их модель продвижения заключалась в банальном обзвоне клиентов, предлагая прайс на товар/услуги.
- На конкуренцию забивают болт, особенно когда ее мало.
- Не обращаются к специалистам по маркетингу.
"Круто что мы работаем с привлечением клиентов. Не круто что забываем про существующих покупателей"
у меня такое мнение, что на рынке очень много монополистов, именно поэтому нет смысла удерживать, а привлекать смысл есть )