Рубрика развивается при поддержке

Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Для нашей команды это не просто кейс, а часть истории пути создания «Emocia». Мы были молоды и просто хотели кушать. Еще в 2017 году пришла идея открыть в Пензе футбольную лигу.

В закладки

На старте набора команд первая реакция была такой:

Работа футбольной лиги заключалась в поиске команд и организации турниров на регулярной основе. Это был наш первый удачный проект в сфере event — мероприятий.

План был таков

Поднять бабла, чтобы другими стали дела… Ну или просто сделать лигу прибыльной

Осторожно, спойлер

За время работы на продвижение было потрачено — 13 112 ₽

Приняли участие — 51 команда

За месяц одна команда приносила — 6000 ₽

ROI (рентабельность проекта с учетом рекламной компании) = 280%

Наводим прицел на аудиторию

А теперь разберем все детально…

Сложность проекта заключалась в следующем: среди всех любителей футбола найти человека с организаторскими способностями, который смог бы создать полноценную команду (от 7 человек) для участия в чемпионате.

Геоположение — Пенза + 15 км

Мужчины от 16 до 45 лет

Были выделены аудитории:

Сегмент 1 — Подписчики конкурентов

Сегмент 2 — Подписчики известных футбольных групп (Реальный Футбол, Российская Премьер-Лига и т.д)

Сегмент 3 — Студенческие группы + спортивные студенческие группы

Сегмент 4 — Популярные городские паблики

Сегмент 5 — Аудитория, которая была подписана на группу.

Сегмент 6 — Компании с большим штатом сотрудников

Сегмент 7 — Подписчики бизнес пабликов (там мы искали лидеров, способных организовать команду)

Ход работы

До настройки рекламы был разработан дизайн группы и контент план.

Под каждую аудиторию были созданы уникальные тексты и креативы (суммарно 14 разновидностей).

Наилучшим образом себя показала реклама, настроенная на конкурентов в формате «универсальная запись», стоимость перехода составляла всего лишь 1,95 рублей, что для event ниши является отличным результатом. СTR у данного поста был 5,7 %.

Также был сделан ретаргетинг во всех рекламных кампаниях — добивали сомневающихся скидками. Средняя конверсия — 3%.

Промопосты, которые были оставлены после тестирования:

Показов — 5379

Кликов — 309

Цена клика — 1,91 ₽

Цена вступления — 9,85 ₽

CTR — 5.745 %

Пост на конрурентов

Сегментированная рекламная кампания на студентов отдельных вузов:

Показов — 1 312

Кликов — 38

Цена клика — 3,40 ₽

CTR — 2.896 %

На студентов отдельных вузов
Самый активный сегмент среди мужчин — от 18 до 24 лет, позже на этот сегмент была сделана отдельная реклама.

Ретаргетинг:

Показов — 2 113

Кликов — 44

Цена клика — 5,05 ₽

CTR — 2.082 %

Сообщения, от которых кружило голову

Лига в цифрах:

За все время рекламной кампании было потрачено – 13 112 ₽

Средняя стоимость клика – 5 ₽

Количество вступивших в группу — 1049 человек активной целевой аудитории

Средняя стоимость вступившего в группу — 12,5 ₽

Количество команд, заявившихся за период рекламных кампаний — 51

Стоимость заявленной команда — 257 ₽

Лига в картинках:

Пора делать выводы

Бабла подняли, дела другими стали. Теперь мы с командой перебрались в New York и построили там Emocia Tower. Не стоит недооценивать мощь социальных сетей (в частности VK), детальная проработка аудитории, упаковка, грамотное ведение и «вкусная» реклама дают крутые результаты.

Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Бартенев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71791, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 21:47:23 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 71791, "author_id": 289238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71791\/get","add":"\/comments\/71791\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71791"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Ожидал, что здесь будет про экономику самой лиги - доходы, расходы. А то непонятно как-то, может вы в минус ушли. Есть фраза, что за месяц одна команда приносит 6000 рублей - можно подробнее? Знаком с ребятами, которые организуют такие лиги, там цифры не такие радужные... Очень интересен ваш кейс, но не в плане "привлечения", а в плане стоимость участия/расходы на турнир. Заранее спасибо!

Ответить
1

Поднять бабла, чтобы другими стали дела…

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, конечно, с такими организаторскими способностями можно делать еще большую сумма. Респект ребятам за то что не сдались и все по шагово сделали и итоге добились чего хотели. Процветание вам в этих наинаниях

Ответить
0

Опять реклама, ну что за дела.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }