Запускаем футбольную лигу на последние деньги

Для нашей команды это не просто кейс, а часть истории пути создания «Emocia». Мы были молоды и просто хотели кушать. Еще в 2017 году пришла идея открыть в Пензе футбольную лигу.

В закладки

На старте набора команд первая реакция была такой:

Работа футбольной лиги заключалась в поиске команд и организации турниров на регулярной основе. Это был наш первый удачный проект в сфере event — мероприятий.

План был таков

Поднять бабла, чтобы другими стали дела… Ну или просто сделать лигу прибыльной

Осторожно, спойлер

За время работы на продвижение было потрачено — 13 112 ₽

Приняли участие — 51 команда

За месяц одна команда приносила — 6000 ₽

ROI (рентабельность проекта с учетом рекламной компании) = 280%

Наводим прицел на аудиторию

А теперь разберем все детально…

Сложность проекта заключалась в следующем: среди всех любителей футбола найти человека с организаторскими способностями, который смог бы создать полноценную команду (от 7 человек) для участия в чемпионате.

Геоположение — Пенза + 15 км

Мужчины от 16 до 45 лет

Были выделены аудитории:

Сегмент 1 — Подписчики конкурентов

Сегмент 2 — Подписчики известных футбольных групп (Реальный Футбол, Российская Премьер-Лига и т.д)

Сегмент 3 — Студенческие группы + спортивные студенческие группы

Сегмент 4 — Популярные городские паблики

Сегмент 5 — Аудитория, которая была подписана на группу.

Сегмент 6 — Компании с большим штатом сотрудников

Сегмент 7 — Подписчики бизнес пабликов (там мы искали лидеров, способных организовать команду)

Ход работы

До настройки рекламы был разработан дизайн группы и контент план.

Под каждую аудиторию были созданы уникальные тексты и креативы (суммарно 14 разновидностей).

Наилучшим образом себя показала реклама, настроенная на конкурентов в формате «универсальная запись», стоимость перехода составляла всего лишь 1,95 рублей, что для event ниши является отличным результатом. СTR у данного поста был 5,7 %.

Также был сделан ретаргетинг во всех рекламных кампаниях — добивали сомневающихся скидками. Средняя конверсия — 3%.

Промопосты, которые были оставлены после тестирования:

Показов — 5379

Кликов — 309

Цена клика — 1,91 ₽

Цена вступления — 9,85 ₽

CTR — 5.745 %

Пост на конрурентов

Сегментированная рекламная кампания на студентов отдельных вузов:

Показов — 1 312

Кликов — 38

Цена клика — 3,40 ₽

CTR — 2.896 %

На студентов отдельных вузов
Самый активный сегмент среди мужчин — от 18 до 24 лет, позже на этот сегмент была сделана отдельная реклама.

Ретаргетинг:

Показов — 2 113

Кликов — 44

Цена клика — 5,05 ₽

CTR — 2.082 %

Сообщения, от которых кружило голову

Лига в цифрах:

За все время рекламной кампании было потрачено – 13 112 ₽

Средняя стоимость клика – 5 ₽

Количество вступивших в группу — 1049 человек активной целевой аудитории

Средняя стоимость вступившего в группу — 12,5 ₽

Количество команд, заявившихся за период рекламных кампаний — 51

Стоимость заявленной команда — 257 ₽

Лига в картинках:

Пора делать выводы

Бабла подняли, дела другими стали. Теперь мы с командой перебрались в New York и построили там Emocia Tower. Не стоит недооценивать мощь социальных сетей (в частности VK), детальная проработка аудитории, упаковка, грамотное ведение и «вкусная» реклама дают крутые результаты.

Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!

{ "author_name": "Павел Бартенев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71791, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 16 Jun 2019 21:47:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Ожидал, что здесь будет про экономику самой лиги - доходы, расходы. А то непонятно как-то, может вы в минус ушли. Есть фраза, что за месяц одна команда приносит 6000 рублей - можно подробнее? Знаком с ребятами, которые организуют такие лиги, там цифры не такие радужные... Очень интересен ваш кейс, но не в плане "привлечения", а в плане стоимость участия/расходы на турнир. Заранее спасибо!

Ответить
1

Поднять бабла, чтобы другими стали дела…

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, конечно, с такими организаторскими способностями можно делать еще большую сумма. Респект ребятам за то что не сдались и все по шагово сделали и итоге добились чего хотели. Процветание вам в этих наинаниях

Ответить
0

Опять реклама, ну что за дела.

Ответить

Комментарии

null