Запускаем футбольную лигу на последние деньги
Для нашей команды это не просто кейс, а часть истории пути создания «Emocia». Мы были молоды и просто хотели кушать. Еще в 2017 году пришла идея открыть в Пензе футбольную лигу.
На старте набора команд первая реакция была такой:
Работа футбольной лиги заключалась в поиске команд и организации турниров на регулярной основе. Это был наш первый удачный проект в сфере event — мероприятий.
План был таков
Поднять бабла, чтобы другими стали дела… Ну или просто сделать лигу прибыльной
Осторожно, спойлер
За время работы на продвижение было потрачено — 13 112 ₽
Приняли участие — 51 команда
За месяц одна команда приносила — 6000 ₽
ROI (рентабельность проекта с учетом рекламной компании) = 280%
Наводим прицел на аудиторию
А теперь разберем все детально…
Сложность проекта заключалась в следующем: среди всех любителей футбола найти человека с организаторскими способностями, который смог бы создать полноценную команду (от 7 человек) для участия в чемпионате.
Геоположение — Пенза + 15 км
Мужчины от 16 до 45 лет
Были выделены аудитории:
Сегмент 1 — Подписчики конкурентов
Сегмент 2 — Подписчики известных футбольных групп (Реальный Футбол, Российская Премьер-Лига и т.д)
Сегмент 3 — Студенческие группы + спортивные студенческие группы
Сегмент 4 — Популярные городские паблики
Сегмент 5 — Аудитория, которая была подписана на группу.
Сегмент 6 — Компании с большим штатом сотрудников
Сегмент 7 — Подписчики бизнес пабликов (там мы искали лидеров, способных организовать команду)
Ход работы
До настройки рекламы был разработан дизайн группы и контент план.
Под каждую аудиторию были созданы уникальные тексты и креативы (суммарно 14 разновидностей).
Наилучшим образом себя показала реклама, настроенная на конкурентов в формате «универсальная запись», стоимость перехода составляла всего лишь 1,95 рублей, что для event ниши является отличным результатом. СTR у данного поста был 5,7 %.
Также был сделан ретаргетинг во всех рекламных кампаниях — добивали сомневающихся скидками. Средняя конверсия — 3%.
Промопосты, которые были оставлены после тестирования:
Показов — 5379
Кликов — 309
Цена клика — 1,91 ₽
Цена вступления — 9,85 ₽
CTR — 5.745 %
Сегментированная рекламная кампания на студентов отдельных вузов:
Показов — 1 312
Кликов — 38
Цена клика — 3,40 ₽
CTR — 2.896 %
Ретаргетинг:
Показов — 2 113
Кликов — 44
Цена клика — 5,05 ₽
CTR — 2.082 %
Сообщения, от которых кружило голову
Лига в цифрах:
За все время рекламной кампании было потрачено – 13 112 ₽
Средняя стоимость клика – 5 ₽
Количество вступивших в группу — 1049 человек активной целевой аудитории
Средняя стоимость вступившего в группу — 12,5 ₽
Количество команд, заявившихся за период рекламных кампаний — 51
Стоимость заявленной команда — 257 ₽
Лига в картинках:
Пора делать выводы
Бабла подняли, дела другими стали. Теперь мы с командой перебрались в New York и построили там Emocia Tower. Не стоит недооценивать мощь социальных сетей (в частности VK), детальная проработка аудитории, упаковка, грамотное ведение и «вкусная» реклама дают крутые результаты.
Если вы хотите двигаться с помощью социальных сетей, задать вопрос или просто рассказать анекдот, то пишите нам!
Ожидал, что здесь будет про экономику самой лиги - доходы, расходы. А то непонятно как-то, может вы в минус ушли. Есть фраза, что за месяц одна команда приносит 6000 рублей - можно подробнее? Знаком с ребятами, которые организуют такие лиги, там цифры не такие радужные... Очень интересен ваш кейс, но не в плане "привлечения", а в плане стоимость участия/расходы на турнир. Заранее спасибо!
Комментарий удален модератором
Ну, конечно, с такими организаторскими способностями можно делать еще большую сумма. Респект ребятам за то что не сдались и все по шагово сделали и итоге добились чего хотели. Процветание вам в этих наинаниях
Опять реклама, ну что за дела.