Кейс: как сократить рекламный бюджет вдвое и увеличить CTR в поисковой рекламе на примере интернет-магазина

Мы запустили рекламную кампанию в «Яндекс.Директе» в конце января-начале февраля и за четыре месяца сократили рекламный бюджет и увеличили CTR более, чем в два раза.

33

Все, что вы перечислены, было сделано до начала РК. Кроме ретаргетинга - он не делается с самого начала. Не вижу смысла описывать базовые настройки.

Ответить

У вас раздвоение личности?)
Сначала вы пишете, что запустили кампании в феврале, а потом, что "РСЯ и ретаргетинг. В начале апреля мы запустили кампанию в РСЯ.".
Что именно мешало вам 2 месяца назад запустить РСЯ?
И тоже самое по всем остальным пунктам.

Ответить