Все круто, но 152 заказа и ROMI 135% (с надеждой на 306% в год) ? Сколько средний заказ? Около 1000 рублей? Получается проект принес 152 тысячи и есть надежда что за год принесет еще 760 тысяч? При том, что 6 раз за год покупают постоянные клиенты, а не те, кого привлекла акция. Тут по количеству человек в титрах и закупке рекламы явно проект стоил больше миллиона рублей. Либо я что-то не понимаю, либо цифры ROMI заведомо сильно занижены. Либо заказы были по несколько тысяч рублей.
Добрый день) Очень хороший вопрос, спасибо за него.
По пунктам отвечу: 1) Прогнозный ROMI рассчитывался не с надеждой, а с ориентиром на цифры и по этому, и по другим нашим проектам в той же тематике. Понимаю, что выглядит неправильным говорить о результате, который будет только в перспективе, но еще менее правильно оценивать эффективность SMM службы доставки еды без учета LTV) И этот, и другие каналы в этой сфере часто дают первую продажу "в ноль". Фуд, в основном, зарабатывает на повторных заказах. Поэтому мы указали как ROMI по первому касанию, так и прогнозный, чтобы было понимание, как это работает.
2) Касательно стоимости проекта. Конкретно этот квест - во многом имиджевая история для нас, потому что мы придумали крутую историю и предложили партнеру ее реализовать. Часть расходов на время сотрудников мы взяли на себя. Но даже если посчитать работы по полному прайсу проект стоил намного меньше миллиона рублей) Например, нейросети очень хорошо помогли сэкономить время на дизайн. Отрисовать что-то подобное вручную было бы значительно дороже. Если посчитать ROMI с учетом всех затрат времени сотрудников, по первому касанию вышли бы в небольшой минус, но ROMI в течение года все равно будет плюсовым с запасом.
3) Ну и также надо учитывать объем аудитории, говоря о результатах этого кейса. Мы работали в четырех городах, самый крупный из которых - Челябинск. Причем в один из них сеть только-только зашла. Там фактически не было ни узнаваемости, ни постоянных клиентов. Если экстраполировать тот же самый подход на большую сеть, результаты будут намного выше просто за счет большего объема аудитории и уже существующей базы лояльных клиентов. Другими словами, в основном, это инструмент для масштабирования.
Все круто, но 152 заказа и ROMI 135% (с надеждой на 306% в год) ? Сколько средний заказ? Около 1000 рублей? Получается проект принес 152 тысячи и есть надежда что за год принесет еще 760 тысяч? При том, что 6 раз за год покупают постоянные клиенты, а не те, кого привлекла акция. Тут по количеству человек в титрах и закупке рекламы явно проект стоил больше миллиона рублей. Либо я что-то не понимаю, либо цифры ROMI заведомо сильно занижены. Либо заказы были по несколько тысяч рублей.
Добрый день) Очень хороший вопрос, спасибо за него.
По пунктам отвечу:
1) Прогнозный ROMI рассчитывался не с надеждой, а с ориентиром на цифры и по этому, и по другим нашим проектам в той же тематике. Понимаю, что выглядит неправильным говорить о результате, который будет только в перспективе, но еще менее правильно оценивать эффективность SMM службы доставки еды без учета LTV) И этот, и другие каналы в этой сфере часто дают первую продажу "в ноль". Фуд, в основном, зарабатывает на повторных заказах. Поэтому мы указали как ROMI по первому касанию, так и прогнозный, чтобы было понимание, как это работает.
2) Касательно стоимости проекта. Конкретно этот квест - во многом имиджевая история для нас, потому что мы придумали крутую историю и предложили партнеру ее реализовать. Часть расходов на время сотрудников мы взяли на себя. Но даже если посчитать работы по полному прайсу проект стоил намного меньше миллиона рублей) Например, нейросети очень хорошо помогли сэкономить время на дизайн. Отрисовать что-то подобное вручную было бы значительно дороже. Если посчитать ROMI с учетом всех затрат времени сотрудников, по первому касанию вышли бы в небольшой минус, но ROMI в течение года все равно будет плюсовым с запасом.
3) Ну и также надо учитывать объем аудитории, говоря о результатах этого кейса. Мы работали в четырех городах, самый крупный из которых - Челябинск. Причем в один из них сеть только-только зашла. Там фактически не было ни узнаваемости, ни постоянных клиентов. Если экстраполировать тот же самый подход на большую сеть, результаты будут намного выше просто за счет большего объема аудитории и уже существующей базы лояльных клиентов. Другими словами, в основном, это инструмент для масштабирования.