Лет 25-30 назад, когда я был молод, глуп и употреблял пенный напиток в количествах не совместимым с этикой и моральными принципами, мой приоритет данной марке был отдан безоговорочно. Вкусное, хорошее пиво, на утро после которого, чувствовал себя вполне сносно (бывали исключения)... Сейчас же, когда я уже вышел из того возраста и пиво пью не чаще пары раз в месяц по баночке, предпочтение отдаю уже другим производителям. Не могу сказать почему. "Аян" по прежнему вкусный, приятный прохладительный напиток. Ничего против не могу сказать, но все равно возьму баночку "стеллы артуа". Относительно содержания статьи: а надо ли "Аяну" что-то делать? Руководство не ставят перед собой задачу масштабирования реализации за пределы уже освоенных регионов: Красноясркий Край, Кемеровская и Томская области. Редко, но встречается в Новосибирской. Получателям дивидендов хватает того, что завод уже дает. Увеличение площади и охват дополнительных регионов наверняка приведет к необходимости ввода новых линий розлива, логистических путей, и т.п. А на своем рынке - респ. Хакасии, Аян и Минусинский пивзавод стоят на верхушке пирамиды потребления пивных напитков, газировок и воды, как минеральной, так и газированной. Опять же, вроде как нарисовался конкурент: Минусинский пивзавод, но нет. У них разный продукт: Аян делает пастеризованное пиво, а второй - просто фильтрованное. И, фактически, они друг с другом не конкурируют. Поэтому я не думаю, что Аян будет хоть как-то двигаться. Как минимум до прихода в руководство свежей крови: молодого амбициозного представителя новых течений.
Лет 25-30 назад, когда я был молод, глуп и употреблял пенный напиток в количествах не совместимым с этикой и моральными принципами, мой приоритет данной марке был отдан безоговорочно. Вкусное, хорошее пиво, на утро после которого, чувствовал себя вполне сносно (бывали исключения)... Сейчас же, когда я уже вышел из того возраста и пиво пью не чаще пары раз в месяц по баночке, предпочтение отдаю уже другим производителям. Не могу сказать почему. "Аян" по прежнему вкусный, приятный прохладительный напиток. Ничего против не могу сказать, но все равно возьму баночку "стеллы артуа".
Относительно содержания статьи: а надо ли "Аяну" что-то делать? Руководство не ставят перед собой задачу масштабирования реализации за пределы уже освоенных регионов: Красноясркий Край, Кемеровская и Томская области. Редко, но встречается в Новосибирской. Получателям дивидендов хватает того, что завод уже дает. Увеличение площади и охват дополнительных регионов наверняка приведет к необходимости ввода новых линий розлива, логистических путей, и т.п. А на своем рынке - респ. Хакасии, Аян и Минусинский пивзавод стоят на верхушке пирамиды потребления пивных напитков, газировок и воды, как минеральной, так и газированной. Опять же, вроде как нарисовался конкурент: Минусинский пивзавод, но нет. У них разный продукт: Аян делает пастеризованное пиво, а второй - просто фильтрованное. И, фактически, они друг с другом не конкурируют. Поэтому я не думаю, что Аян будет хоть как-то двигаться. Как минимум до прихода в руководство свежей крови: молодого амбициозного представителя новых течений.
Хороший, развернутый комментарий.
Все-так.
Вообще, Аян экспериментирует - выпустили, например, линейку Лагвица. Но на мой вкус она ужасна, просто невкусная.