Бред какой-то! Джой - легендарное пиво! Вряд экоповестка увеличит число почитателей этого напитка.
Тем более, что это стекло, а не богомерзкие пластик. Это и так перерабатываемый материал - если найдутся готовые его переработать.
международные конкуренты еще не до конца развернули свою коммуникацию на свои локальные бренды (привет Добрый)
Аян существует уж точно не меньше, а может и дольше Доброго. И линейка из безалкогольных напитков с лосем на этикетке хорошо известна местным потребителям.
Если бы Аян хотел выйти на всероссийский рынок, то вполне мог бы выезжать на "Сибири" и "легендарности". И точно также на международном рынке. Сибирь - это бренд, который сразу вызывает стойкие ассоциации с морозом и медведями. Всяко лучше перерабатываемости. Хотя она бы могла подчеркнуть природность и натуральность продукта.
Бред какой-то! Джой - легендарное пиво! Вряд экоповестка увеличит число почитателей этого напитка.
Тем более, что это стекло, а не богомерзкие пластик. Это и так перерабатываемый материал - если найдутся готовые его переработать.
международные конкуренты еще не до конца развернули свою коммуникацию на свои локальные бренды (привет Добрый)
Аян существует уж точно не меньше, а может и дольше Доброго. И линейка из безалкогольных напитков с лосем на этикетке хорошо известна местным потребителям.
Если бы Аян хотел выйти на всероссийский рынок, то вполне мог бы выезжать на "Сибири" и "легендарности". И точно также на международном рынке. Сибирь - это бренд, который сразу вызывает стойкие ассоциации с морозом и медведями. Всяко лучше перерабатываемости. Хотя она бы могла подчеркнуть природность и натуральность продукта.