Маркетолог, помни, что именно на тебе ответственность за результат проекта. И даже если к тебе пришел крупный заказчик, то это твоя работа отстаивать свою позицию и добиваться внедрения всех твоих рекомендаций. Отмазки после неудачи “ну тут клиент отказался делать, а я согласился с этим” - не переводят ответственность на клиента. За тобой последнее слово, когда у тебя контракт. Не бойся потерять клиента, если он категорически отказывается идти по предложенному тобой пути. Из таких проектов никогда не получится ничего хорошего, при этом все шишки полетят в тебя (проверено многолетним опытом).
У меня есть получше иллюстрация ) Извините
Настоящие мужские игры
это как выбирать кто главный в семье) была и на стороне заказчика и на стороне маркетолога и убеждена, что последнее решение за тем, кто платит. От маркетолога зависит только то, что он проговаривает ВСЕ риски, которые ждут заказчика, если тот выбирает идти вразрез с рекомендациями маркетолога. Главное, чтобы маркетолог был действительно компетентен в вопросе. Я как заказчик всегда придерживаюсь мнения-что нужно прислушаться к экспертам. Но для меня важно чтобы он действительно был экспертен, не только на словах
Да, но в таком случае ответственность с маркетолога должна переходить на заказчика, а так не происходит)
Мне кажется, что маркетолог в штате – самый несчастный человек.
Он не сможет идти против своего начальства, какую бы ахинею это начальство не несло.
Клиент вообще всегда НЕ прав.) Потому что клиент, а ты эксперт. Прав эксперт, но учитывая подсказки клиента. Если клиент говорит эксперту что делать, то эксперт не эксперт.
Подчинить маркетолога своей воле. А как же клиент всегда прав?