"МАРКЕТОЛОГИ - ВОЗДУХАНЫ" - история, заставившая рыдать миллионы. РАСПРОСТРАНИТЕ!

Животрепещущие события, о которых невозможно молчать. Судьбы, сломавшиеся под натиском давления. Слезы, обжигающие глаза.
Кто стоит за всем этим? Что хуже - спрыгнуть со второго этажа босиком на гору из лего или один раз пообщаться с маркетологом - воздуханом?
Наш корреспондент - Максим Фролов из самой гущи событий.

Я обязательно выживу....
16

Блин, я не ожидал такого. Реально рассчитывала, что в конце будет какой-то разбор. Неприятно, потратила время зря. Никого никогда не блочила, пойду разбираться, как сделать так, что сие больше в ленте не попадалось.

4
Ответить

абсолютная хуета, полностью согласен

почти каждый день уже натыкаюсь в vc на какую-то дичь и захожу всё реже и реже

3
Ответить

Пустая история, солидарен. Автор научился прилагательным, а с сюжетом совсем туго.

2
Ответить

Серьезно?)
Вот даже это нужно разжевать?
Тут на протяжении всего повествования тянется нить о том, что и как происходит - какие ситуации бывают и почему их лучше не совершать.
Вся мишура в виде шуток, мемов - она лишь для того, чтобы читалось не так душно, как большинство статей на vc, где голая сводка.

Если вам даже это нужно разжевать, то сорри, канеш)

1
Ответить