{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Маркетинг изнутри в 2019 году

По статистике всего 3% предпринимателей отбивают затраты на рекламу, почему?

А потому что рынок маркетинга убит. Он убит не профессионалами, школьниками, студентами, фотошоперами кейсов, убит левой статистикой и отзывами, убит крутыми продажниками без твердого продукта.
Дело в том, что ты - предприниматель, отвечаешь за все своими деньгами. Эти деньги могут пойти на образование, детей, путешествия... но они идут маркетологу или агентству на то, что никак не приблизит тебя к этим целям, а лишь закроет чью-то ипотеку или вытащит человека из долговой ямы.

Кто виноват?

- Виноват только ТЫ сам.

Виноват, что не проверил кейсы, не прочитал договор, не разобрался в продукте.

Если я спрошу тебя, что более вероятно принесет деньги, более дорогая и сложная услуга, расписанная в смете на 22 пункта, или простое дешевое действие, например, написать пост или поменять заголовок на сайте? Сайт за 300.000 или сайт за 5.000? Какой будет эффективнее? ...ты выберешь дорогое и сложное! Так устроен наш мозг. Мы НЕ ВЕРИМ в простые инструменты, поэтому идем к "умным людям", которые дают нам дорогие и сложные схемы.

Именно поэтому, когда я написал свой опыт о квантовом росте строительной компании -

Мне написало более 50 человек в вотсап с просьбой подтвердить результаты. Вы удивитесь, но 70% людей - были маркетологи. А все почему? Рынок убит на столько, что люди не хотят думать, изобретать, делать что- то свое, все хотят скопировать, спи*дить, взять бесплатно и продать за копейки, не отслеживая результат.

Никто не хочет миллион долларов через 2 года, все хотят 100 долларов в сутки

И меня это бесит, как человека, кто делает твердый продукт, дает рост и масштаб бизнесу, это просто убивает меня.

Поэтому:

- Всегда прописывайте путь развития компании в договоре.

- Всегда прописывайте обязательства компании перед Вами.

- Всегда прописывайте гарантии в договоре. Да, никто не может сказать сколько денег Вам принесет та или иная лидогенерация, Только если это не арбитраж и Вы не продаете крем для увеличения потенции, просите гарантированную стоимость лида под возврат ВСЕХ СРЕДСТВ

Если человек разбирается в продукте, он сможет Вам гарантировать стоимость лида.

Пусть это будет не лендос за десятку и не директ за 100$, как на фрилансе. Но Вы будете уверены, что получите квалифицированные лиды по цене, которая Вас устраивает.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Kizimenko

Как то однобоко описано все.
Сколько откровенно дерьмовых продуктов, которые ничем не выделяются среди остальных а когда разбираешься еще и хуже все.
Запросы от собственников типа хочу много лидов за 100 рублей. Если до этого еще весь опыт у людей был не особо удачный или собственник даже не старался понять что ему делали. По факту вводных данных будет 0 как новая компания и ты не оценишь.

Если это не потоковое агенство, то кому хочется подписываться на такую авантюру?
Даже если одно и то же направление: строительство домов цена лида не будет такой же как они получали в другом проекте.
Качественные квалифицированные лиды - это вообще самое узкое место, когда маркетологи валят все на отдел продаж, а те говорят что лиды говно.

Подписавшись под цену лида вам нальют с квизов мусор который ваш отдел продаж не закроет.
Более того эти лиды даже подойдут под многие квалификации.
А как результат вы их не будете закрывать.

Самые простые пути ИМХО
1. Если человек который нанимает маркетолога(агентство, фрилансера) сам достаточно квалифицирован и может понять что делают люди, тогда можно и из агенства и из фриласнеров выжать результат.
2. Давать долю, %, KPI или искать партнера кто будет руководить и получать процент от привлеченных им клиентов.
3. Тестировать за ваш счет простые инструменты и после этого обговаривать цену лидов и тд. Условно вам собрали лендос на конструкторе настроили рся - вы залили небольшую сумму на эксперимент, посмотрели отдачу. Стало понятно где можно улучшить и в какую сторону двигаться и после этого обговорили условия.

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Проблема нарисовалась не вчера. Маркетинг почти всегда это творческий подход в той или иной форме. А креативить хоть сколько то продуктивно не всегда выходит, вот и получается "спецы" себя заставляют побороть лень за бюджеты. А сколько усталых лиц в провинциальных агенствах. Страшно становится.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Малиновская

Посыл правильный.За последнее время при общении с исполнителями берущими только за настройку от 30 000 и предвещающими бюджет от 70 000-звучит фраза:гарантий не каких))

То есть я солью 100 000 без гарантий-да идите лесом такие спецы.Я понимаю-что сумма не самая большая для такой рекламы,но и не такие малые денеьги,что бы их сливать в пустую.

Так же согласна с тем,что простое не всегда хуже сложного.Есть сайт который ВСЕ спецы называют шлаком,но этот шлак приносит в месяц от 40 000 до100 000 а на его продвижение в месяц тратиться ноль рублей.Пришла к выводу,что иногда шаблонный подход,пусть и правильный-не всегда работает. Или работает,но за большие деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Все правильно, решает результат, как показывает практика
Важен лишь один показатель - возврат инвестиций.
Какая разница сколько стоит продукт, если он окупает себя в десятки раз?

А если покупаешь продукт и он не приносит ничего в бизнес, то уже не важно - заплатил ты 100 рублей или 100 000 рублей - продолжать желания нет.

Поэтому всегда нужно тестить гипотезы на мелких бюджетах и если они окупают себя - вкладывать деньги.

Умножив любое число на 0, в итоге будет 0..

Ответить
Развернуть ветку
Вавил Бабилоев

Что вы вообще несете? О каких гарантиях вы говорите? Взять у заказчика 100000 руб. ГАРАНТИРОВАТЬ ? кол-во лидов, которых его гавно отдел продаж не закроет и спишет, что Лиды не целевые. Спасибо, проходили!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазин
Автор

Ну ведь гарантии не в закрытии и не в деньгах в кассе.
Гарнатии в квалификации лида на первичном этапе обработки, а так же его стоимости) Чтобы понять целевые ли лиды - прописывается пункт и обсуждается совместно с заказчиком, далее все это можно проверить через телефонию, подвязанную в срм систему)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда