Маркетинг изнутри в 2019 году
44

Посыл правильный.За последнее время при общении с исполнителями берущими только за настройку от 30 000 и предвещающими бюджет от 70 000-звучит фраза:гарантий не каких))

То есть я солью 100 000 без гарантий-да идите лесом такие спецы.Я понимаю-что сумма не самая большая для такой рекламы,но и не такие малые денеьги,что бы их сливать в пустую.

Так же согласна с тем,что простое не всегда хуже сложного.Есть сайт который ВСЕ спецы называют шлаком,но этот шлак приносит в месяц от 40 000 до100 000 а на его продвижение в месяц тратиться ноль рублей.Пришла к выводу,что иногда шаблонный подход,пусть и правильный-не всегда работает. Или работает,но за большие деньги)

Ответить

Все правильно, решает результат, как показывает практика
Важен лишь один показатель - возврат инвестиций.
Какая разница сколько стоит продукт, если он окупает себя в десятки раз?

А если покупаешь продукт и он не приносит ничего в бизнес, то уже не важно - заплатил ты 100 рублей или 100 000 рублей - продолжать желания нет.

Поэтому всегда нужно тестить гипотезы на мелких бюджетах и если они окупают себя - вкладывать деньги.

Умножив любое число на 0, в итоге будет 0..

1
Ответить