Вставай, Наташа, «Яндекс» все уронил. Или что делать, если «Директ» перестал приносить заявки?

Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность «Яндекс Директа»…

Вставай, Наташа, «Яндекс» все уронил. Или что делать, если «Директ» перестал приносить заявки?
4444

Зашел сюда потому что знакомая ситуация. Три месяца все было идеально,но если начинаются проблемы то сотрудники директа всегда говорят одну вещь 1-повышайте бюджет 2-повышаете стоимость конверсий.
Ок. Повышаю на 15%. Всё идеально. Проходит недели три,начинается падение. Пишу им,ответ тот же. Повышайте. Повышаю еще на 15% уже 30% в сумме
Снова работает и потом опять снова это же🤣🤣🤣. Это будет бесконечно.

Почему? Потому что в России Яндекс стал монополистом. Гугла нет. Конкурента нет. Когда нету конкурента и ты лидер на рынке - можно творить что угодно.

Что самое смешное? Делаешь новый аккаунт и делаешь все то же самое что было изначально (на -30% и более ) то всё тоже работает идеально!

Уверяю вас!

7
Ответить

Полностью с вами согласен.

С уходом Google Ads с российского рынка реклама в Яндексе стала работать хуже. Здоровой конкуренции действительно не хватает.

Спасибо за ваш комментарий относительно нового аккаунта.

Встречали подобные кейсы, но сами пока такое решение не тестировали - справлялись другими способами. Но попробовать, при случае, действительно стоит)

1
Ответить