Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность «Яндекс Директа»…
Зашел сюда потому что знакомая ситуация. Три месяца все было идеально,но если начинаются проблемы то сотрудники директа всегда говорят одну вещь 1-повышайте бюджет 2-повышаете стоимость конверсий.
Ок. Повышаю на 15%. Всё идеально. Проходит недели три,начинается падение. Пишу им,ответ тот же. Повышайте. Повышаю еще на 15% уже 30% в сумме
Снова работает и потом опять снова это же🤣🤣🤣. Это будет бесконечно.
Почему? Потому что в России Яндекс стал монополистом. Гугла нет. Конкурента нет. Когда нету конкурента и ты лидер на рынке - можно творить что угодно.
Что самое смешное? Делаешь новый аккаунт и делаешь все то же самое что было изначально (на -30% и более ) то всё тоже работает идеально!
Уверяю вас!
Полностью с вами согласен.
С уходом Google Ads с российского рынка реклама в Яндексе стала работать хуже. Здоровой конкуренции действительно не хватает.
Спасибо за ваш комментарий относительно нового аккаунта.
Встречали подобные кейсы, но сами пока такое решение не тестировали - справлялись другими способами. Но попробовать, при случае, действительно стоит)