Я верю, что такие потоки информации человек уже давно не может обрабатывать. Я вижу то, к чему мы все идём таким образом: либо будут чёрные ящики, наподобие моделей атрибуции, которые делает Google, либо какая-то система, которая будет анализировать данные и объяснять человеку, как она проанализировала, что находится в этом срезе (компания, домен, конверсия).
Все это булшит. Надо просто делать нужную людям вещь и они потянутся. А говно никакой биг датой и никакими метриками не вытащишь, разве только на время. Вот например, сидели ребята и делали игру Glitch. В процессе работы у них возникла проблема коммуникации и они сделали Slack. У них даже не было цели делать мессенджер. Это побочный продукт - и взлетел. Они даже и не думали ни о маркетинге, ни о продакт менеджменте, ни о customer development. Никаких метрик, просто делали нужную программу. Вот и все. А все остальное мишура. Все крупные и нужные продукты начинались с идеи решения проблемы. Они никогда не начинались с метрик, с рекламных компаний и т.д. Проблемы надо решать, а не п**деть и все получится.
Согласен со всем выше сказанным, закрываем vc и идём решать проблемы.
"Использует неактуальный набор инструментов" - можно подробнее?
А то вдруг пора свои счеты выбрасывать...
🔥
Вся эта БигДата нужна прежде всего для повышения качества предпринимаемых управляющих воздействий в системе. Тут вижу много общих слов и мало конкретики. Хотелось бы хотя бы пару реальных примеров решений, принятых при подержке RICK.ai. А то совершенно не совсем понятен профит для бизнеса.