Директор типографии, Виктор Сергеевич, задумчиво рассматривал в смартфоне картинки. Это были макеты, присланные SMM-специалистом Ваней для инстаграма. Ваня был нанят три месяца назад. Причиной послужило, разумеется, «Дык у всех уже есть инстаграм, ты чего».
"SMM-специалисты продают свои услуги так яростно, как ни продают больше ничего (даже услуги тех, кто их нанимает)"
Это проблема не только SMM-специалистов. Запросите КП у десятка SEO контор или специалистов, увидите что там не сильно отличается подход.
Реальный пример: крупное SEO агентство предложило продвижение которое ну вот точно нужно ведь "это позиции по запросам потенциальных клиентов которые ищут ваши услуги". Ок, высылайте КП. Выслали. Около 100 запросов, суммарное количество показов в Яндексе менее 1500, бюджет 35 тыс.+ доплата за позиции. Считаем исходя из оптимистичного предположения что все запросы будут в ТОП 3. Средний CTR в ТОП 3 на обсуждаемом сайте - 20%. Т.е. 1500 показов это 300 посетителей. Т.е. даже без учета доплат за позиции получим 300 посетителей за 35 000. Нет даже смысла продолжать считать конверсию посетителей в лиды, лиды в клиентов и т.п. Уже насчитали что 1 посетитель 116 руб, более чем в 2 раза дороже чем из директа. Но менеджеры продающие услуги не привыкли думать принесет ли клиенту пользу то что они предлагают.
прикольные вы запросы подбираете с суммарными 1500 показами.
Оффтоп - вообще могу так сказать: считать таким образом - неправильно. В зависимости от тематики вы можете продвигаться по другим запросам, просто потому, что вы уже на хороших позициях по "своим" запросам". Таким образом, сможете получать дополнительных посетителей.