Проблема не очень хорошего SMM вообще и в инстаграме в частности есть не только у региональных, но и у федеральных компаний. Создание хорошего медиа плана для определенной социальной сети и его реализация за редким случаем стоит не дорого. Обычно компаниям которые генерируют контент в рабочих целях (фото, видео отзывы о своих продуктах и услугах и так далее) немного легче чем тем которым надо его создавать с нуля. Я в таких случаях придерживаюсь простого плана: 1. Самое главное, не бросайте созданную страницу в соцсетях на самотек. Если завели группу или профиль то будьте там на связи со своей аудиторией, читайте комментарии и отвечайте на них. 2. Если есть фото или видео, то выкладывайте. Ведите активность, но не надо делать активность ради активности, если вы торгуете одеждой не надо постить философских картиночек. 3. Развивайтесь. Старайтесь с каждым постом делать вашу группу лучше и полезнее для своих читателей. В первом посте фотку с подписью разместили, а во втором уже подумайте над хотя бы одним оригинальным хештегом. В третьем можно видео коротенькое разместить и так далее. И всегда отслеживайте реакцию на тот или иной контент, и думайте где чего добавить или пересмотреть. Может я конечно и банальные вещи пишу, но для провинции это работает хорошо. Делюсь опытом.
Главная проблема в том, что типичный СММ не знает как раскручивать, а бизнес не знает что он хочет получить от раскрутки. (Накрутка ботов, массфолловинг, захламление хештегов, рекорды ради рекордов и премии за циферки, никак не имеющие отношения к реальным продажам товаров и оказанию услуг или способствующих узнаванию бренда с хорошей стороны).
Отдельная тема — не умение работать с комментариями. Вовремя и полит-корректно, если можно так выразиться.
"SMM-специалисты продают свои услуги так яростно, как ни продают больше ничего (даже услуги тех, кто их нанимает)" Это проблема не только SMM-специалистов. Запросите КП у десятка SEO контор или специалистов, увидите что там не сильно отличается подход. Реальный пример: крупное SEO агентство предложило продвижение которое ну вот точно нужно ведь "это позиции по запросам потенциальных клиентов которые ищут ваши услуги". Ок, высылайте КП. Выслали. Около 100 запросов, суммарное количество показов в Яндексе менее 1500, бюджет 35 тыс.+ доплата за позиции. Считаем исходя из оптимистичного предположения что все запросы будут в ТОП 3. Средний CTR в ТОП 3 на обсуждаемом сайте - 20%. Т.е. 1500 показов это 300 посетителей. Т.е. даже без учета доплат за позиции получим 300 посетителей за 35 000. Нет даже смысла продолжать считать конверсию посетителей в лиды, лиды в клиентов и т.п. Уже насчитали что 1 посетитель 116 руб, более чем в 2 раза дороже чем из директа. Но менеджеры продающие услуги не привыкли думать принесет ли клиенту пользу то что они предлагают.
прикольные вы запросы подбираете с суммарными 1500 показами.
Оффтоп - вообще могу так сказать: считать таким образом - неправильно. В зависимости от тематики вы можете продвигаться по другим запросам, просто потому, что вы уже на хороших позициях по "своим" запросам". Таким образом, сможете получать дополнительных посетителей.
Проблема не очень хорошего SMM вообще и в инстаграме в частности есть не только у региональных, но и у федеральных компаний. Создание хорошего медиа плана для определенной социальной сети и его реализация за редким случаем стоит не дорого. Обычно компаниям которые генерируют контент в рабочих целях (фото, видео отзывы о своих продуктах и услугах и так далее) немного легче чем тем которым надо его создавать с нуля. Я в таких случаях придерживаюсь простого плана:
1. Самое главное, не бросайте созданную страницу в соцсетях на самотек. Если завели группу или профиль то будьте там на связи со своей аудиторией, читайте комментарии и отвечайте на них.
2. Если есть фото или видео, то выкладывайте. Ведите активность, но не надо делать активность ради активности, если вы торгуете одеждой не надо постить философских картиночек.
3. Развивайтесь. Старайтесь с каждым постом делать вашу группу лучше и полезнее для своих читателей. В первом посте фотку с подписью разместили, а во втором уже подумайте над хотя бы одним оригинальным хештегом. В третьем можно видео коротенькое разместить и так далее.
И всегда отслеживайте реакцию на тот или иной контент, и думайте где чего добавить или пересмотреть.
Может я конечно и банальные вещи пишу, но для провинции это работает хорошо. Делюсь опытом.
Главная проблема в том, что типичный СММ не знает как раскручивать, а бизнес не знает что он хочет получить от раскрутки.
(Накрутка ботов, массфолловинг, захламление хештегов, рекорды ради рекордов и премии за циферки, никак не имеющие отношения к реальным продажам товаров и оказанию услуг или способствующих узнаванию бренда с хорошей стороны).
Отдельная тема — не умение работать с комментариями. Вовремя и полит-корректно, если можно так выразиться.
"SMM-специалисты продают свои услуги так яростно, как ни продают больше ничего (даже услуги тех, кто их нанимает)"
Это проблема не только SMM-специалистов. Запросите КП у десятка SEO контор или специалистов, увидите что там не сильно отличается подход.
Реальный пример: крупное SEO агентство предложило продвижение которое ну вот точно нужно ведь "это позиции по запросам потенциальных клиентов которые ищут ваши услуги". Ок, высылайте КП. Выслали. Около 100 запросов, суммарное количество показов в Яндексе менее 1500, бюджет 35 тыс.+ доплата за позиции. Считаем исходя из оптимистичного предположения что все запросы будут в ТОП 3. Средний CTR в ТОП 3 на обсуждаемом сайте - 20%. Т.е. 1500 показов это 300 посетителей. Т.е. даже без учета доплат за позиции получим 300 посетителей за 35 000. Нет даже смысла продолжать считать конверсию посетителей в лиды, лиды в клиентов и т.п. Уже насчитали что 1 посетитель 116 руб, более чем в 2 раза дороже чем из директа. Но менеджеры продающие услуги не привыкли думать принесет ли клиенту пользу то что они предлагают.
прикольные вы запросы подбираете с суммарными 1500 показами.
Оффтоп - вообще могу так сказать: считать таким образом - неправильно. В зависимости от тематики вы можете продвигаться по другим запросам, просто потому, что вы уже на хороших позициях по "своим" запросам". Таким образом, сможете получать дополнительных посетителей.
Комментарий недоступен
И давайте закончим простым и емким пунктом. Поколение Z –безответственные. Или мне это только кажется?представитель этого поколения с вами не согласен