реклама
разместить
SMM в регионах. Пожалуйста, не надо

Директор типографии, Виктор Сергеевич, задумчиво рассматривал в смартфоне картинки. Это были макеты, присланные SMM-специалистом Ваней для инстаграма. Ваня был нанят три месяца назад. Причиной послужило, разумеется, «Дык у всех уже есть инстаграм, ты чего».

3030
реклама
разместить
реклама
разместить

Проблема не очень хорошего SMM вообще и в инстаграме в частности есть не только у региональных, но и у федеральных компаний. Создание хорошего медиа плана для определенной социальной сети и его реализация за редким случаем стоит не дорого. Обычно компаниям которые генерируют контент в рабочих целях (фото, видео отзывы о своих продуктах и услугах и так далее) немного легче чем тем которым надо его создавать с нуля. Я в таких случаях придерживаюсь простого плана:
1. Самое главное, не бросайте созданную страницу в соцсетях на самотек. Если завели группу или профиль то будьте там на связи со своей аудиторией, читайте комментарии и отвечайте на них.
2. Если есть фото или видео, то выкладывайте. Ведите активность, но не надо делать активность ради активности, если вы торгуете одеждой не надо постить философских картиночек.
3. Развивайтесь. Старайтесь с каждым постом делать вашу группу лучше и полезнее для своих читателей. В первом посте фотку с подписью разместили, а во втором уже подумайте над хотя бы одним оригинальным хештегом. В третьем можно видео коротенькое разместить и так далее.
И всегда отслеживайте реакцию на тот или иной контент, и думайте где чего добавить или пересмотреть.
Может я конечно и банальные вещи пишу, но для провинции это работает хорошо. Делюсь опытом.

3

Главная проблема в том, что типичный СММ не знает как раскручивать, а бизнес не знает что он хочет получить от раскрутки.
(Накрутка ботов, массфолловинг, захламление хештегов, рекорды ради рекордов и премии за циферки, никак не имеющие отношения к реальным продажам товаров и оказанию услуг или способствующих узнаванию бренда с хорошей стороны).

Отдельная тема — не умение работать с комментариями. Вовремя и полит-корректно, если можно так выразиться.

4
На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?

Всем известно, что на нас зарабатывают абсолютно везде: от нашего рождения до наших похорон. Но как им удается тайно зарабатывать на нас даже во время обычного скроллинга соц.сетей? Давайте разбираться!

На вас тайно зарабатывают, а вы и не знали. Кто и как зарабатывает миллионы на обычных пользователях соц.сетей?
22
22
11
реклама
разместить
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно
Как защитить свои тексты от ChatGPT и других ИИ-ботов. Вот почему вы должны это сделать, и я обещаю, что это не сложно и не страшно

Большинство людей не осознают, какой огромный объем слов требуется для обучения ИИ-программ, таких как ChatGPT или Claude. Когда два года назад была запущена первая версия ChatGPT, она была обучена примерно на 300 миллиардах слов.

1313
11
Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)

Часто мы предъявляем к соискателям длиннююююющие списки требований. Но действительно ли это эффективно? И сколько будет вам стоить такой супергерой?

Как нанять крутого сотрудника и не разориться (реальный кейс)
1010
11
Аномальный взлёт рынка акций завершился? Первый биржевой обзор в 2025 году!

Мощный рост акций продолжился и в последний торговый день ушедшего года. Причем он не просто продолжился, а, скорее, даже ускорился! В понедельник с утра резко вырос индекс ММВБ аж на 2% буквально за 15 минут, хотя никаких новых позитивных новостей не появилось, как и в предыдущие дни роста. В итоге к концу дня индекс вырос на 3,46%, до 2883 пункто…

Графики (H4) индексов ММВБ и RGBI (синий)
77
22
Кейс: внедрение системы планирования найма

Полтора года назад, когда я присоединилась к EdTech продукту со штатом сотрудников 150+ человек, передо мной стояла задача за короткий срок внедрить планирование системы найма и сделать так, чтобы бизнес перестал работать из позиции «пожарных» решений в рекрутменте.

66
22
11
Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?

Граффити вроде бы давно вышло за рамки простых надписей на стенах и сегодня в какой-то мере они становится формой искусства, способной передавать глубокие идеи, смыслы и эмоции. Художники используют городские пространства как свои холсты, создавая уникальные произведения, которые отражают их индивидуальность и взгляды на окружающий мир. Но так ли с…

Граффити как средство творчества и социальной коммуникации?
33
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
1515
33
[]