Хлопок, ситец, секс: пародийная реклама предприятия «Чебоксарский трикотаж»

В стилистике рейва и 1990-х годов.

19 июня казанский видеопродакшен «Громкие рыбы» опубликовал на YouTube пародийную рекламу предприятия «Чебоксарский трикотаж».

Видео смонтировано нарочито небрежно. На кадрах периодически появляются анимационные элементы в духе телевидения 1990-х годов, а на заднем фоне звучит женский голос — как из советских передач о моде.

Однако главные герои ролика — это молодые люди, которые сами решают, что модно, и выбирают настоящий стиль: чебоксарский трикотаж.

Видео стало популярным в Twitter, а издание TJournal связалось с его режиссёром — Тимуром Исмаевым. Он рассказал, что команда «Громких рыб» решила снять свой ответ рекламам модных брендов.

Сейчас все эти модные рекламы брендов одежды полны разных клише и штампов, которые легко повторимы. Мода на ухудшение картинки зашла слишком далеко: теперь на эту территорию могут войти и обыватели.

Подумали: почему бы не показать, что за 20 тысяч рублей можно снять ролик не хуже, чем у всех других. Мы — всего лишь рефлексия на тренд в таких рекламных роликах. Сила сопротивления, которая движется в противоположную сторону, переводя из направления «это серьёзно» в «это стеб»

«Чебоксарский трикотаж» — такой магазин в Казани и Чебоксарах, который всегда веселит своей вывеской. Мы просто не могли снять про другой бренд, название решает — оно такое прямое и ошеломляющее. Фабрика про рекламу, надеюсь, уже знает.

Тимур Исмаев

Ранее попытку связать современные бренды и вещи с советским наследием предприняли создатели паблика во «ВКонтакте» «Нереальный коллаб», опубликовавшие вымышленную коллаборацию между Balenciaga и «Пищевой содой».

Хлопок, ситец, секс: пародийная реклама предприятия «Чебоксарский трикотаж»
9898
42 комментария

"Громкие рыбы" более известны этим роликом:

18
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Всё правда, друзья, подтвержадю.

3
Ответить