Как выстроить канал продаж «ВКонтакте» для пластического хирурга, который за 9 месяцев принес более 30 миллионов рублей

«Студия Чижова» рассказывает, как выстроить и внедрить стратегию привлечения клиентов из «ВКонтакте» в сложной медицинской тематике на услуги со средним чеком 150 тысяч рублей.

Как выстроить канал продаж «ВКонтакте» для пластического хирурга, который за 9 месяцев принес более 30 миллионов рублей
35

Спасибо за кейс. Получается на стороне клиники имеем штатного смм-щика, плюс запись и обработкой видео тоже занимается кто-то из штата, потому что видосы видно, что кто-то обрабатывает, создаёт тизеры. На стороне вашей студии это работа с рекламой ВКонтакте (или есть другие каналы?), плюс работа с рассылкой. И телеграм в режиме кросс-поста. Вопрос в использовании других источников клиентского трафика стоял или в целях экономии пока используется только перечисленное в статье? А так кейс великолепен, медицина это про креативы на грани бана (часто незаслуженного со стороны модераторов рекламных систем), интересно также в подготовке креативов приходится перебирать доступные форматы и тестировать каждый или уже есть наработки и получается добиться практически 100% задуманного в работе без банов и заворотов модерации? Спасибо

1
Ответить

Добрый день! У нас с партнером синергия) Мы разработали стратегию, общее направление, как работать, чтобы это давало результат - это самая главная часть работы. На первых этапах работы нам очень не хватало именно лайв-контента, потому что он играет огромную роль с точки зрения репутации. Но наладить его производство на нашей стороне было невозможно, нужен был человек в клинике. Поэтому мы смогли убедить клиента такую должность открыть, она уже оправдалась)

Что касается форматов, то самое главное мы в кейсе отразили, эти подходы 100% работают)

1
Ответить