Что такое “маркетплейс наоборот” и зачем он бизнесу?

Маркетплейс — это большая витрина, на которой множество производителей выставляют свои товары. Два примера классического маркетплейса в России - это Wildberries (оборот по итогам 2022 года достиг 1,67 трлн руб.), Ozon (оборот 832,2 млрд руб). Около 70% россиян минимум раз в месяц приобретает что-то на них.

Все хорошо и красиво, но сколько долей или процентов составил по итогу в данном канале продаж оборот производителя или вы не про продажи, а про сделать магазин наоборот клиенту?

Ответить

2023 год, мы сделали сайт

1. Маркетплейсы топ - юзабилити 10/10
2. Вконтакте - можно все порешать там ☝
3. Мобильные приложения - must have

Короче, берите меня в маркетологи ))

Ответить

Мы про цели клиента, с которыми он к нам обратился, а они перечислены в кейсе. Часть проекта, в том числе экономические результаты, которые несет за собой продукт, находятся под NDA.

Ответить