ПрессИндекс — сервис мониторинга и анализа медиа. В нем можно мониторить любые упоминания (бренда, события, конкурентов и т.д.), а также анализировать эффективность маркетинговых и PR-кампаний. В базе ПрессИндекса более 120 000 СМИ, соцсети, отзовики, видеохостинги, карты и другие источники (база постоянно пополняется). Мониторинг безлимитный: нет ограничений по количеству просмотров упоминаний. ПрессИндексом пользуются Сбербанк, Газпром, Тинькофф и другие крупные компании.
Запомните - негатив тоже можно использовать как инструмент рекламы. Плохо, когда вобще не говорят. А обсуждение - это уже повод гордиться.
А если не просто решить проблему, но и сделать сверх того, что ждет разочарованный клиент и жаждущая развязки публика, можно заставить говорить о бренде и обрести много новых клиентов 😉