Полный гайд по геймификации персонала. Часть 1: мотивация сотрудников через игры

Что такое геймификация? Для чего она нужна? Как работает на практике? Как избежать ошибок? Пошаговая инструкция с кейсами реальных компаний: как бороться с прокрастинацией и достигать бизнес-целей через игру. А также пошаговый план организации игровых событий и список самых распространенных ошибок.

Полный гайд по геймификации персонала. Часть 1: мотивация сотрудников через игры
8989

Интересные кейсы, я знаком еще с одним примером геймификации в бизнесе.Программа лояльности Starbucks, которая использует игровые элементы для стимулирования поведения клиентов и увеличения продаж.

1
Ответить

Да, классный пример, это как раз вариант удачного использования геймификации в маркетинге

1
Ответить