Как мы пишем заголовки для рекламных статей, чтобы добиваться высокого CTR

Привлекательный заголовок — половина успеха рекламной статьи. Ведь именно по названию текста пользователь принимает решение, читать ли материал целиком. И наоборот, если заголовок неудачный и скучный, даже у самой крутой статьи будут плохие результаты. Делимся приемами по составлению кликабельных заголовков.

Как мы пишем заголовки для рекламных статей, чтобы добиваться высокого CTR
126126

Чтобы писать хорошие заголовки, нужно всего лишь...
Простите, не удержалась 😂

19
Ответить

Как тут удержаться и не перейти по ссылке :D

6
Ответить

ШОК! Как писать хорошие заголовки

5
Ответить

... уметь писать?

2
Ответить

этот комментарий взорвал интернет

Ответить