В идеальном мире скидки и акции — лучшие друзья продавцов на маркетплейсах. Они помогают поднять количество продаж, собирать больше отзывов и продвигать карточки товаров в топ. Однако в реальности многие продавцы ругаются, что участвовать в акциях невыгодно, а скидки не работают и даже приносят убытки. Рассказываем, что нужно знать об условиях учас…
Эти скидки по 70-90% - это что такое? Почему тогда уже не бесплатно?
Ясно же любому пешеходу, что продавцы дуреют и накидывают в цену эти бешеные проценты. Так что веры нет, тем кто кормит дикими скидами!
Маркетинговые механики нужны, чтобы привлечь внимание аудитории. На практике это в большинстве случаев работает. А вот, чтобы сохранить доверие аудитории, нужно делать все по-честному и давать реальные скидки.