В идеальном мире скидки и акции — лучшие друзья продавцов на маркетплейсах. Они помогают поднять количество продаж, собирать больше отзывов и продвигать карточки товаров в топ. Однако в реальности многие продавцы ругаются, что участвовать в акциях невыгодно, а скидки не работают и даже приносят убытки. Рассказываем, что нужно знать об условиях учас…
Озон не дает скидки за размер покупки, и никогда не давал
И плевать он хотел на вашу минимальную цену с этой весны. Ну и тот же Озон не даст вам мухлевать по п.1 - поднять цену и дать скидку. Там заранее надо ставить цену выше, чтобы в акции было выгодно.
В итоге просто сидишь и сравниваешь цены на трех МП и в обычных магазинах, потому что все эти скидки нарисованы и не соответствуют реальности. И с каждым днём все меньше людей в них верит. Слишком часто эти несуществующие скидки в ленте.