Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста
Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста
1313

Идея интересная, но по-моему она только отдаляет от намерений пользователя и усложняет процесс работы. Вы приводите пример "Как получить гос.субсидию на открытие бизнеса?". Какого черта там автор рассказывает про "что" и про "для кого". К сожалению, этим больны 90% текстов в Рунете. Раздувают объем полурелевантной информацией, а интент пользователя совсем о другом. Не зря в начале статьи делается содержание со ссылками и львиная доля пользователей переходят только в нужный раздел, что сразу видно по вебвизору. Да и в целом проще тогда автору сразу дать структуру на берегу в ТЗ.

2
Ответить

Если есть возможность дать автору структуру, то это, конечно, стоит сделать, но это не всегда возможно. Например, если у вас их много и если редактор в теме не очень разбирается — это нормально, если редактор занят в нескольких проектах сразу, а знать всё невозможно.

В этом случае автор рассказывал о личном опыте получения субсидии. Это не профессиональный райтер, а просто человек. В некоторых проектах такая схема работы тоже оправданна.

Насчет кликабельного оглавления согласна полностью

Ответить